Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Кьези Фармасьютикалс»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Кьези Фармасьютикалс»

Рабочих мест
50
Отрасли: Здравоохранение >> Другие предприятия здравоохранения Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты
Декабрь 2014
Москва
Задать вопрос

Заказчик
КЬЕЗИ – основанная более 75 лет назад фармацевтическая компания со штаб- квартирой в городе Парма (Италия) и филиалами в 25 странах мира, которая производит оригинальные фармацевтические препараты. Собственный филиал в России компания открыла в ноябре 2006 года, до этого времени её интересы на территории нашей страны представляли компании-партнёры.

Компания располагает четырьмя научно-исследовательскими центрами в Италии, Франции, США и Великобритании, инвестирует в научно-исследовательскую деятельность более 13% своего оборота (более 169 млн евро). Производство расположено в Италии, Франции и Бразилии. Благодаря программе партнёрства продукция компании представлена в 114 странах мира.

Основные цели внедрения СЭД

- обеспечение контроля документов и поручений,

- сокращение времени на поиск документов,

- создание электронного архива документов.

Выбор продукта
 "1С:Документооборот" – продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке.

Описание внедрения

Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения. В ходе проекта были проведены следующие работы:

  • установка «1С:Документооборот», установка web-сервера;
  • настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
  • настройка типовых групп доступа;
  • настройка входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных документов, служебных записок, и процессов по ним;
  • предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке (включая регистрация, рассмотрение, исполнение), по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;
  • обучение администратора и пользователей.

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, ускорились процессы обработки документов (согласование и другие), повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сократилось время на работу с документами, имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.       

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

 

Результаты

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)

  • Ведение номенклатуры дел

  • Делопроизводство

  • Учет договоров

  • Учет и контроль исполнения поручений

  • Учет и хранение документов

 

Сопровождение
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

  

Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов: тонкий клиент 50
Количество видов документов - 20 шт.


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С".


Поделиться ссылкой:
Похожие материалы