Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в Группе компаний «Каспийская Энергия»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в Группе компаний «Каспийская Энергия»

Рабочих мест
600
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение
Январь 2013
Астрахань
Задать вопрос

Заказчик

Группа компаний «Каспийская Энергия» — единственный российский интегрированный подрядчик, предоставляющий полный комплекс услуг по созданию объектов инфраструктуры для шельфовых месторождений.

Своей стратегической целью Группа компаний «Каспийская Энергия» считает возрождение и укрепление российских позиций в области проектирования и строительства сложной морской техники для освоения континентального шельфа, прежде всего шельфа Каспийского моря. Группа активно стремится к расширению географии своего присутствия.

Общая численность компании: 600 сотрудников.

Описание внедрения

1) В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов
2) Установлен программный продукт «1С:Документооборот» на 600 рабочих мест. Проведено обучение 3 ключевых пользователей и администратора системы
3) Произведена начальная настройка системы:

  • Заведена информация о пользователях системы
  • Настроены виды документов: входящих — 1, исходящих — 1 и внутренних — 10
  • Настроены шаблоны видов документов — 12
  • Настроены процессы обработки документов, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов
  • Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам, по организациям, по папкам документов
  • Используются типовые отчеты

Результаты

Теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.

Дополнительная информация о внедрении:

  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
  • Количество одновременно работающих клиентов: 600 (веб-клиент)
  • Количество видов документов — 12
  • Количество вводимых документов в день — до 125
  • Объем информационной базы — SQL — 6 Гб, файловое хранилище — 100 Гб

Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"


Поделиться ссылкой:
Похожие материалы