ФБУ «НТЦ ЯРБ»

ФБУ «НТЦ ЯРБ»

Рабочих мест
78
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения
Июнь 2015
Москва
Задать вопрос
Заказчик
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1987 г. № 228 Госатомэнергонадзор СССР издал приказ от 12 мая 1987 г. № 58 «О создании при Госатомэнергонадзоре СССР Научно-технического центра по безопасности в атомной энергетике» (в настоящее время – федеральное бюджетное учреждение «Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности», ФБУ «НТЦ ЯРБ»). Центр создавался как научно-исследовательский институт, предназначенный для научного обеспечения деятельности Госатомэнергонадзора СССР. Необходимость специализированного научного обеспечения государственного надзорного органа была осознана после аварии на Чернобыльской АЭС.
Становление и развитие ФБУ «НТЦ ЯРБ» неразрывно связано с изменениями функций государственного органа регулирования безопасности при использовании атомной энергии, повышением эффективности работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. В настоящее время институт осуществляет свою деятельность применительно ко всем объектам использования атомной энергии, находящимся в сфере действия Федерального закона «Об использовании атомной энергии».


Основные цели внедрения СЭД
Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов. 


Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярный продукт, которое обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. 


Описание внедрения
Состав выполненных в ходе внедрения работ:
- установка «1С:Документооборот»;
- установка web-сервера;
- настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
- настройка типовых групп доступа; 
- настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним; организационно-распорядительных, документов, процессов по ним; служебных записок, процессов по ним;
- предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке – включая регистрация, рассмотрение, исполнение; по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, их согласованию, утверждению и исполнению; по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;
- обучение администратора и пользователей.


Результаты
Автоматизированы следующие функции: 
  • Документооборот (ECM) 
  • Ведение номенклатуры дел 
  • Делопроизводство 
  • Учет и контроль исполнения поручений 
  • Учет и хранение документов 
- Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. 
- Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). 
- Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). 
- Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
                   
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения



Сопровождение
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)


Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 78
Количество одновременно работающих клиентов:  Тонкий клиент: 50
Количество видов документов - 20 шт.


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С".




Отзыв о внедрении «1С:Документооборот 8 ДГУ» от ФБУ «НТЦ ЯРБ»
  

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы