Фармацевтическая компания "Пульс"

Фармацевтическая компания "Пульс"

Рабочих мест
50
Оптовая торговля >> Фармдистрибуция
08.02.2017-12.04.2017
Москва
Задать вопрос

Заказчик

Фармацевтическая компания ПУЛЬС основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших фармдистрибьюторов России (3 место в рейтинге по итогам 2016 г.), обеспечивая нужды в лекарственных препаратах 15 300 клиентов через 50890 точек доставки на территории РФ. В составе компании - 14 региональных центров. Общая численность сотрудников 3000 человек.

Цель внедрения

Создание единого хранилища договорных документов компании, ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, ознакомление, организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов согласования договоров в компании, разграничение прав доступа к договорам.

Описание внедрения

Выбор системы осуществлялся между двумя программными продуктами 1С:Договорчики и 1С:Документооборот. В результате проведенных демонстраций функциональных возможностей продуктов были принято решение по приобретению и внедрению 1С:Документооборот версии ПРОФ.
Внедрение осуществлялось по стандартной технологии. Партнером по внедрению по результатам конкурсного отбора был выбран ООО «1С-КПД».

Выполненные работы

  • консультация по выбору системы, продажа, доставка и установка;
  • сбор и анализ требований к системе, составление календарного плана работ;
  • начальные настройки типового решения для начала ведения учета документов;
  • настройка справочников НСИ;
  • настройка модуля «Договорная работа»;
  • разработка инструкций по ведению НСИ, по работе с договорами, по настройке системы для администраторов;
  • индивидуальное обучение администраторов и групповое обучение пользователей: Юридический отдел, Управление продажами, Управление маркетинга, Управление закупок, Финансовый департамент и др.;
  • установка и настройка сервера СУБД;
  • удаленное сопровождение эксплуатации системы.

Сделанные адаптации типового решения:

1. Заполнение 7 Справочников НСИ: "Пользователи", "Структура предприятия", "Должности", "Группы пользователей", "Роли", "Вопросы деятельности", "Валюты" (загрузка курсов валют).
2. Настройка видов документов модуля "Договорная работа".
3. Формирование групп пользователей.
4. Формирование групп доступа пользователей.

Параметры:

1. Вариант работы: Клиент-серверный.
2. Сервер базы данных: Microsoft SQL Server.
3. Количество видов документов 17 шт.
4. Количество вводимых документов в день – до 50 шт.

Итоги проекта

Автоматизированы две функциональные области – делопроизводство (входящие, исходящие, внутренние, организационно-распорядительные документы) и договорная работа.
В результате выполненных работ - в компании все договора хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повысилась прозрачность учета договоров.


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений "1С"



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы