Группа компаний "Зарубежнефть"

Группа компаний "Зарубежнефть"

Рабочих мест
1670
Нефтепереработка и сбыт
31 мая 2021
Москва
Задать вопрос
АО «Зарубежнефть» – это 100 % государственная российская нефтегазовая компания с богатой историей и уникальным опытом работы за границей. Миссия Компании заключается в разработке нефтегазовых месторождений в России и за границей, обеспечивая наиболее эффективную и комплексную добычу углеводородных ресурсов.
Основные направления деятельности компании:
- Нефтепереработка и сбыт
- Разведка и добыча
- Сервисные активы
Команда «1С-КПД» создала систему для построения сквозного процесса "Пользователь предприятий ГК Зарубежнефть" – "ЦОБ (Центр обслуживания бизнеса)" в едином информационном поле по обработке запросов по направлениям Бухгалтерия, Казначейство, Кадровое делопроизводство с использованием информационных систем. Система электронного архива представляет собой единую систему по обработке и хранению первичной бухгалтерской документации.

Выполнены работы

  •  Обучение персонала работе с программой/системой 
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Дистанционное обучение пользователей
  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Цель проекта:
Выстраивание сквозного процесса "Пользователь предприятий ГК Зарубежнефть" – "ЦОБ (Центр обслуживания бизнеса)" в едином информационном поле по обработке запросов по направлениям Бухгалтерия, Казначейство, Кадровое делопроизводство с использованием информационных систем.

Результаты проекта

Результатом автоматизации процессов Центра обслуживания бизнеса стал реализованный комплекс бизнес-процессов, который обеспечивает качественно новый уровень в едином информационном пространстве.
  • Единые каналы подачи документов: Единая точка ввода и хранения документов. Минимизация работы сотрудников ЦОБ в локальных информационных системах обсуживаемых ДО
  • Четкие сроки обработки запросов: система обеспечивает выполнение обещанных сроков в соответствии с SLA
  • Возможность отследить статус каждой заявки: фиксация состояний заявки в системе позволяет в любой момент увидеть на каком этапе исполнения находится заявка. Исключен риск потери обращения
  • Каждый вопрос найдет свой ответ: благодаря маршрутизации любой запрос вне зависимости от сложности будет иметь квалифицированный ответ
  • Анализ процесса: накопленные данные в разрезе различных аналитик позволяют вести по сути «Онлайн» анализ процесса.
Публикации:
Публикация в Справочнике внедренных решений
Кейс на сайте 1С:Консалтинг
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы