ЗАО «Газпром инвест Юг»

ЗАО «Газпром инвест Юг»

Рабочих мест
900
Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность
Декабрь 2012
Москва
Задать вопрос

Заказчик

ЗАО «Газпром инвест Юг» — компания, являющаяся 100-процентным дочерним обществом ОАО «Газпром». Общество было создано 20 июня 2002 года, до 2007 года выполняло функции генерального подрядчика на строительных объектах ОАО «Газпром». Начиная с 2007 года ЗАО «Газпром инвест Юг» выполняет функции Заказчика по объектам строительства и реконструкции для газодобывающих, газоперерабатывающих и газотранспортных предприятий ОАО «Газпром».

Общая численность компании: 1100 сотрудников.

Цели внедрения

Задачей проекта был переход на использование «1С:Документооборот», работающий на платформе «1С:Предприятие» (для снижения стоимости эксплуатации). Необходимо было разгрузить делопроизводителей, подключив к СЭД всех сотрудников, и упорядочить работу с документами, сделав процессы их обработки более прозрачными.

Выбор продукта

Переход на «1С:Документооборот» был связан с тем, что у заказчика эксплуатируются другие продукты «1С» и есть специалисты в области «1С», а специалисты по ранее используемой СЭД отсутствуют.

Описание внедрения

1) Переход позволил с большой экономией на стоимости лицензий расширить число пользователей СЭД с 80 до 900 человек.

2) В ходе проекта был установлен программный продукт «1С:Документооборот 8» на 900 рабочих мест.

3) Произведена доработка и настройка системы, была внесена информация в справочники, были перенесены данные из используемой ранее СЭД.

4) Настроены процессы обработки документов, такие как: создание, согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение и исполнение около 25 видов внутренних документов.

5) Настроены регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, утверждение и регистрация исходящих.

6) Система поддерживает смешанный документооборот (электронный и бумажный), а также два способа работы с документами:

· Подразделение полностью работает с бумажными документами и всю информацию в СЭД вносит делопроизводитель;

· Сотрудники подразделения работают непосредственно в системе, делопроизводитель осуществляет только регистрацию документов и контроль исполнительской дисциплины.

7) Созданы механизмы назначения заместителей и секретарей.

8) Создан составной бизнес-процесс иерархического прохождения документов с возможностью интерактивно менять ключевые точки маршрута непосредственно перед запуском процесса.

9) Подготовлены инструкции пользователей и администраторов по работе с системой, а также инструкция для делопроизводителей по переходу на «1С:Документооборот».

10) Проведено обучение пользователей.

Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество одновременно работающих клиентов: 900 (тонкий клиент)

Количество видов документов — около 30-40, включая бумажные

Количество вводимых документов в день — до 500

Объем информационной базы — 2000 МБ


Описание проекта в справочнике «1С»


Поделиться ссылкой:
Похожие материалы