ООО "Скания-Русь"

ООО "Скания-Русь"

ООО "Скания-Русь"

Рабочих мест
500
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти
Октябрь 2014 - Ноябрь 2015
Москва
Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 35 500 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру.

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Обучение в группе в офисе заказчика

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Цели внедрения "1С:Документооборот"
Основная задача проекта – повысить эффективность работы с договорными документами и обеспечить контроль за согласованием документов. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у сотрудников – всего порядка 500 пользователей.

Основные цели внедрения СЭД: обеспечение контроля документов, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта. "1С:Документооборот" – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы на базе "1С" для ведения бухгалтерского учета послужили дополнительными аргументами в пользу выбора данной системы.

Организация работы
Внедрение осуществлялось без использования стандартной или проектной технологии с использование прототипирования. Внедрен функционал по учету и согласованию договорных документов, контроль исполнения задач.

Описание внедрения

1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные о пользователях из кадровой системы, загружены справочники Контрагенты, Контактные лица, Банковские реквизиты из бухгалтерской системы;
2) Настроены виды документов:
- внутренних: 12 видов договорных документов, дополнительное соглашение;
3) Настроены шаблоны видов документов;
4) Настроены комплексные процессы обработки рамочных и разовых договоров, процессы согласования контрагентов;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по папкам внутренних документов;
6) Настроены отчеты: Отчет по договорам; Отчет по задачам;
7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
8) Проведено обучение 50 пользователей.

Результаты
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы