Разработка и внедрение СЭД на платформе «1С:Документооборот 8 КОРП» в ВЗФЭИ

Разработка и внедрение СЭД на платформе «1С:Документооборот 8 КОРП» в ВЗФЭИ

Рабочих мест
290
Образование, культура, наука >> Образование >> Организации высшего образования (вузы)
Август 2012
Москва
Задать вопрос

Заказчик

В 2001 году ВЗФЭИ занял 7 место в рейтинге экономических вузов по России по итогам 2000 года.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. № 2101-р ВЗФЭИ реорганизован путем присоединения к Финансовому университету при Правительстве Российской Федерации (ранее Финансовая академия).

Имел филиалы в городах: Архангельск, Барнаул, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Калуга, Киров, Краснодар, Курск, Липецк, Новороссийск, Омск, Орёл, Пенза, Смоленск, Тула, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Общая численность компании: 1200 сотрудников.

Цели внедрения

Разработка и внедрение СЭД в ВЗФЭИ на платформе «1С:Документооборот 8 КОРП». Решения и внедрение проекта должны охватывать процессы построения СЭД для Московского отделения и 20 филиалов в различных регионах РФ. Автоматизация 290 рабочих мест.

Описание внедрения

В ходе проекта были проведены работы:

  • Определение целей, границ и задач проекта
  • Описание номенклатуры дел ВЗФЭИ

  • Разработка системы классификации и кодирования документов, функционирующих в ВЗФЭИ

  • Построение и описание процессов документооборота института

  • Описание системы контроля исполнения поручений

  • Формирование справочников и конфигурирование СЭД

  • Определение и настройка документов, нумераторов документов, маршрутов их движения в системе «1С:Документооборот 8 КОРП»

  • Интеграция СЭД ВЗФЭИ с ИС «Студент»

  • Определение групп пользователей и задание их прав доступа к документам

  • Выявление функциональных несоответствий модели СЭД института и возможностей программной платформы СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП»

  • Разработка технической документации по СЭД ВЗФЭИ в составе: документ «Инструкция пользователя»

  • Обучение различных групп пользователей ВЗФЭИ в соответствии с квалификационными требованиями фирмы «1С»

  • Общая автоматизация позволит ВУЗу организовать коммуникации внутри учреждения посредством продукта «1С:Документооборот», автоматизировать процессы обработки документов, повысить прозрачность учета документов, обеспечить быстрый доступ к документам, организовать работу с удаленными филиалами.

 Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)


Описание проекта в справочние «1С»

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы