Объединенная судостроительная корпорация

Объединенная судостроительная корпорация

Рабочих мест
520
Машиностроение
19.02.2017 - 19.07.2017
Санкт-Петербург
Задать вопрос

Заказчик

АО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания РФ.
В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 80 тысяч человек.

Цель внедрения

Ранее в компании была внедрена система документооборота другого вендора.
Реализация целевой архитектуры, позволяющей осуществлять обмен документами между системами документооборота обществ группы ОСК и министерств, не могла быть реализована на существующей платформе.
Необходимо было приобрести дополнительные лицензии на сумму около 1,5 млн рублей, клиентские лицензии по количеству рабочих мест (персональных компьютеров), а не активных соединений - 525 тысяч рублей, клиент для планшетов iPad - 423 тысячи рублей, поддержка квалифицированной электронной подписи (КЭП) - 423 тысячи рублей, распознавание текста (ПО Abby Recognition Server) - 193 тысячи рублей.
Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера (до 4 раз в день).
В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот".

Описание внедрения

Поскольку в предыдущей системе документооборота в течение длительного времени сохранялись важные для деятельности компании данные, первым этапом работ по внедрению системы стал перенос данных из исторической системы в "1С:Документооборот 8 КОРП". Именно эта задача и была поставлена перед партнером по внедрению.
В ходе ее выполнения на новую платформу были перенесены не только карточки документов и файлы из информационной базы, но также процессы и задачи.

В результате внедрения

В результате произведенных работ - все документы пользователей всех обществ группы ОСК структурированы для хранения в единой общей системе, пользователям нет необходимости искать архивные документы в других информационных базах. То есть создан фундамент для настройки бизнес-процессов компании на новой платформе документооборота.

Автоматизированы следующие функции

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет договоров

Параметры:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).

Виды исторических данных, которые были перенесены:

  • внутренние документы;
  • входящие документы;
  • исходящие документы;
  • мероприятия;
  • задачи по исполнению.

Подробное описание внедрения в справочнике "1С"



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы