Автоматизация процесса согласования и оплаты расходов в Новороссийском зерновом терминале с помощью 1С:Документооборот 8

Автоматизация процесса согласования и оплаты расходов в Новороссийском зерновом терминале с помощью 1С:Документооборот 8
Рабочих мест
50
Торговля, склад, логистика, транспорт
30 сентября 2020
Краснодарский край, г Новороссийск
НЗТ осуществляет перевалку зерновых и масличных культур. Строительство терминала начато в 2004 году. В августе 2007 года произведена опытная перевалка зерновых культур. Терминал введен в эксплуатацию в мае 2008 года. Терминал оснащен скоростным высокопроизводительным оборудованием. На ООО «НЗТ» впервые в России применяются современная система управления технологическими процессами и инновационный метод пылеподавления маслом.
Ситуация до внедрения:
Ранее процесс согласования и оплаты расходов не был автоматизирован, что усложняло обработку данных для анализа и исполнения бюджета.
Цель проекта:
Целью проекта являлось создание единого информационного пространства, обеспечивающего:
- оперативный доступ к достоверной, исчерпывающей информации, представленной в удобном виде, руководителям всех уровней управления предприятия;
- контроль исполнительской дисциплины;
- сокращение сроков согласования документов;
- создание структурированного хранилища документации;
- обеспечение прозрачности процессов обработки документов на каждом этапе жизненного цикла;
- предотвращение потерь от использования неактуальной, противоречивой, неполной информации;
- снижение трудозатрат и распределение их равномерно на всех участников системы.
Для реализации работ по проекту была выбрана компания 1С-КПД как имеющая опыт построения систем электронного документооборота на основе 1С:Документооборот и лидер рейтинга Центров компетенции по документообороту.
Состав проведенных работ:
1. Обследование и настройка процессов обработки следующих документов:
• Документ Запрос на расход для поставщика;
• Документ Инвойс для поставщика;
• Документ Контракт для поставщика.

2. Функциональное тестирование системы.
3. Сопровождение на период опытной эксплуатации.
4. Разработка инструкции пользователя без разбиения по функциональным блокам.
5. Обучение пользователей по группам.
6. Интеграция с 1С:Бухгалтерия в разрезе НСИ.
7. Передача системы в промышленную эксплуатацию.
В результате проведенных работ:
1. Настроен процесса согласования и оплаты расходов, включающий 3 бизнес-процесса:
• Бизнес-процесс согласования Запроса на расход (Request);
• Бизнес-процесс согласования Контракта (Contract), Дополнительного соглашения;
• Бизнес-процесс согласования Заявки на расходование денежных средств (Invoice).

2. Внедряемая система интегрирована с информационными системами Заказчика (1С:Бухгалтерия).
3. Система доработана с учётом специфики бизнеса Заказчика.
Внедрение системы позволило обеспечить:
• актуальность информации по бюджетам, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества информации по бюджетам, ее достоверность и аналитичность;
• систематизацию и оптимизацию документооборота;
• обработку больших объемов информации;
• контроль состояния взаиморасчетов предприятия;
• повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость;
• сокращение многократной обработки информации;
• повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы