Автоматизация документооборота в ООО "Эйнком"

Автоматизация документооборота в ООО "Эйнком"

Автоматизация документооборота в ООО "Эйнком"

Рабочих мест
25
консалтинг, девелопмент, управление проектами, инвестиционная деятельность
15.02.2014 - 10.06.2015
Москва
Заказчик

Управляющая компания ООО «Эйнком» создана в 2008 году, объединяет многопрофильную группу компаний, динамично развивающихся и успешно осуществляющую свою деятельность во многих регионах России: Москве и Московской области, Сургуте, Ханты-Мансийске, Феодосии (Автономная Республика Крым).


Группа компаний занимается различными направлениями деятельности: проектирование, строительство, риэлтерская деятельность, управление коммунальными объектами, агропромышленная деятельность, гостиничный бизнес, логистика и прочее.

С 2008 г. группой компаний успешно построено свыше 800 тысяч квадратных метров жилья и нежилых помещений. В штате группы компаний трудится свыше 1500 человек.

Выбор продукта 

Выбор «1С:Документооборот» в качестве системы электронного документооборота обусловлен тем, что «1С:Документооборот» реализован на платформе «1С:Предприятие», использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами «1С». В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы, для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации; низкая стоимость владения продукта, полный функционал в одном решении, доступность материалов для самостоятельного изучения продукта, надежность вендора (фирмы «1С»), приемлемая цена при хорошем качестве решения.

Описание внедрения

Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. 

"1С:Документооборот" – популярный продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке ИТ-систем. 

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) установка «1С:Документооборот»;
2) установка web-сервера; 
3) настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
4) настройка типовых групп доступа; 
5) настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним;
организационно-распорядительных, документов, процессов по ним;
служебных записок, процессов по ним;
6) предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке – включая регистрация, рассмотрение, исполнение; по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, их согласованию, утверждению и исполнению; по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;
7) обучение администратора и пользователей.
    

Результаты

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. 
Ускорились процессы обработки документов (например, согласование). 
Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). 
Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников

Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Файловый
Количество одновременно работающих клиентов: 10 (толстый клиент)
Количество видов документов — 20

Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"

Описание проекта "Построение распределённой системы документооборота в группе компаний "Эйнком", объединившей 17 юридических лиц" на сайте 1С:Проект года






Поделиться ссылкой:
Похожие материалы