
Консалтинг
С развитием организации растёт количество процессов, необходимых для её полноценного функционирования. Зачастую такие перемены вызывают необходимость совершенствовать документооборот компании или даже полностью модернизировать его, внедрив систему электронного документооборота. Мы можем вам в этом помочь.
Консалтинговые услуги нужны в тех случаях, если вы хотите привести ваш документооборот в порядок. Консалтинг особенно необходим организациям, которые планируют внедрить СЭД.
Зачем нужен консалтинг по документообороту?
Подготовить предприятие к развитию
Навести порядок в процессах
Зафиксировать правила работы
Проверить документооборот на соответствие требованиям закона
Подготовить документооборот для внедрения СЭД
Этапы консалтинга по документообороту

1. Диагностика документных процессов и формирование рекомендаций
На этом этапе собираются данные о документных процессах компании. Информация собирается с помощью анкет и интервью. По итогам этапа составляется аналитическая записка о состоянии документооборота, в которой также содержатся рекомендации по улучшению документооборота.
2. Проектирование целевой модели документооборота
В ходе этапа составляются функциональные требования к 1С:Документообороту. Функциональные требования включают в себя перечень документов, которые нужно автоматизировать, маршруты обработки документов, описания системы контроля исполнения документов и системы хранения бумажных и электронных документов.
3. Регламентация документооборота
В ходе регламентации документооборота, составляется пакет локальных нормативных актов. В нём фиксируются корпоративные процедуры, а также то, как происходит распределение ответственности по направлениям деятельности.
4. Создание центра компетенций по документообороту
На этом этапе выполняются работы по проектированию и регламентации деятельности подразделения. Эксперты рассчитывают оптимальную численность сотрудников службы делопроизводства и составят необходимые организационные документы.
Какие рекомендации будут подготовлены в ходе консалтинга по документообороту?
Каким должен быть видовой состав документов
Как изменить маршруты и правила обработки документов
Какими должны быть шаблоны документов
Каким должен быть корпоративный стандарт оформления документов
Как выстроить эффективную систему контроля исполнительской дисциплины
Как следует составить номенклатуру дел
Какие отдельные документы следует перевести в электронный вид
Результаты проекта
В результате консалтинга по документообороту, документооборот вашей организации станет упорядоченным и более эффективным. Он будет полностью соответствовать требованиям законодательства. По завершению методологического проекта, вы сможете с лёгкостью внедрить СЭД, не сталкиваясь с лишними сложностями в ходе внедрения.
