Консалтинг

Консалтинг

Услуги по постановке эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия.
Мы проведем оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД, дадим рекомендации.

  1. Об услуге
  2. Зачем нужен консалтинг по документообороту?
  3. Этапы
  4. Результаты


С развитием организации растёт количество процессов, необходимых для её полноценного функционирования. Зачастую такие перемены вызывают необходимость совершенствовать документооборот компании или даже полностью модернизировать его, внедрив систему электронного документооборота. Мы можем вам в этом помочь.

Консалтинговые услуги нужны в тех случаях, если вы хотите привести ваш документооборот в порядок. Консалтинг особенно необходим организациям, которые планируют внедрить СЭД.


Зачем нужен консалтинг по документообороту?

  • Подготовить предприятие к развитию

  • Навести порядок в процессах

  • Зафиксировать правила работы

  • Проверить документооборот на соответствие требованиям закона

  • Подготовить документооборот для внедрения СЭД



    Этапы консалтинга по документообороту

    Картинка на консалтинг.png

    1. Диагностика документных процессов и формирование рекомендаций

    На этом этапе собираются данные о документных процессах компании. Информация собирается с помощью анкет и интервью. По итогам этапа составляется аналитическая записка о состоянии документооборота, в которой также содержатся рекомендации по улучшению документооборота.

    2. Проектирование целевой модели документооборота

    В ходе этапа составляются функциональные требования к 1С:Документообороту. Функциональные требования включают в себя перечень документов, которые нужно автоматизировать, маршруты обработки документов, описания системы контроля исполнения документов и системы хранения бумажных и электронных документов.

    3. Регламентация документооборота

    В ходе регламентации документооборота, составляется пакет локальных нормативных актов. В нём фиксируются корпоративные процедуры, а также то, как происходит распределение ответственности по направлениям деятельности.

    4. Создание центра компетенций по документообороту

    На этом этапе выполняются работы по проектированию и регламентации деятельности подразделения. Эксперты рассчитывают оптимальную численность сотрудников службы делопроизводства и составят необходимые организационные документы.


    Какие рекомендации будут подготовлены в ходе консалтинга по документообороту?

    • Каким должен быть видовой состав документов

    • Как изменить маршруты и правила обработки документов

    • Какими должны быть шаблоны документов

    • Каким должен быть корпоративный стандарт оформления документов

    • Как выстроить эффективную систему контроля исполнительской дисциплины

    • Как следует составить номенклатуру дел

    • Какие отдельные документы следует перевести в электронный вид


      Результаты проекта

      В результате консалтинга по документообороту, документооборот вашей организации станет упорядоченным и более эффективным. Он будет полностью соответствовать требованиям законодательства. По завершению методологического проекта, вы сможете с лёгкостью внедрить СЭД, не сталкиваясь с лишними сложностями в ходе внедрения.


         
      Консалтинг

      Консалтинг

      Услуги по постановке эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия.
      Мы проведем оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД, дадим рекомендации.


      whatsapp