
Внедрение 1С:Документооборота
- Об услуге
- Быстрый старт и Базовое внедрение
- Модульное внедрение
- Самостоятельное внедрение
- Корпоративное внедрение
Об услуге
Внедрение "1С Документооборот" – это процесс установки и настройки системы под особенности вашей компании. По сравнению с самостоятельным внедрением платная услуга поможет:
- Запустить систему документооборота в работу в кратчайшие сроки (для малого бизнеса – в срок до 5 дней). Скорость обусловлена тем, что настройкой занимаются эксперты с опытом внедрения в десятках организаций.
- Максимально эффективно настроить бизнес-процессы. В ходе внедрения системы "1С Документооборот" мы порекомендуем и настроим оптимальные схемы, уже проверенные и успешно работающие в других компаниях.
- Сэкономить время ваших сотрудников, и не тратить его на изучение методик настройки системы и на само внедрение. Это время вы можете использовать с большей эффективностью.
"1С Документооборот внедрение под ключ" можно купить в Москве и не только: к нам обращаются предприятия из всех регионов России.
Накопив огромный опыт реализованных проектов, мы предлагаем технологии внедрения, основанные на наших лучших практиках.
Зачем нужно внедрять СЭД?
Внедрение "1С Документооборот" в организации поможет сократить время, которое тратится на работу с документами, а также избежать многих проблем, например:
- Сложно найти нужный документ, понять, какая из его многочисленных версий актуальна. Причина: документы хранятся и редактируются в разных местах: на локальных ПК сотрудников, на общем сетевом диске организации, в приложении "Google Документы" и т. д.
- Один и тот же документ каждый раз создается заново. Причина: нет шаблонов документов, которые хранились бы в едином, доступном всем месте.
- Сотрудники не знают, кому отправлять документ на согласование, он может долго "футболиться" от отдела к отделу. Причина: нет правил обработки, согласования и утверждения документов.
- Документы очень долго создаются и утверждаются. Причина: не утверждены или не контролируются сроки исполнения, согласования, визирования документов.
- Каждый новый сотрудник повторяет одни и те же ошибки при работе с документами. Причина: не описаны правила создания и обработки документов.
- Чрезвычайно сложно найти внутренние нормативные и распорядительные документы предприятия. Причина: не создано единое структурированное хранилище.
- Чтобы узнать, на какой стадии работы и у кого сейчас находится документ, нужно потратить время и провести целое мини-расследование. Причина: отсутствие автоматизированных бизнес-процессов, с отслеживанием статуса и текущего исполнителя по документу.
Эти и другие проблемы легко решаются с помощью внедрения электронного документооборота.
Стоимость внедрения "1С Документооборот"
Стоимость внедрения "1С Документооборот" зависит от размера вашей организации и сложности процессов обработки документов. Мы предлагаем несколько тарифных пакетов. Вы можете выбрать любой, в зависимости от вашего бюджета и задач автоматизации.
Подробнее о том, какие работы входят в тот или иной пакет внедрения и сколько стоит услуга, вы можете прочитать на соответствующей вкладке этой страницы.
Можно также протестировать работу СЭД на небольшом участке.
Внедрение "1С Документооборот" по технологиям "Быстрый старт" и "Базовое"
Услуга внедрения документооборота по этим тарифам оптимально подойдет для автоматизации работы с документами в компаниях и организациях малого бизнеса, а также:
- для отделов делопроизводства;
- для компаний, которые планируют разворачивать СЭД самостоятельно.
Быстрый старт | Базовое внедрение | |
Срок внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней |
Какие работы включены | Установка | |
Настройка нормативно-справочной информации | ||
Настройка входящих и исходящих документов, а также процессов их обработки | ||
Обучение пользователей | ||
Инструкция по работе с СЭД | ||
Настройка организационно-распорядительных документов и процессов их обработки | ||
Настройка служебных записок и процессов их обработки | ||
Настройка контроля исполнительской дисциплины | ||
Стоимость | 66 000 рублей | 150 000 рублей |
По завершении внедрения СЭД программа полностью готова к работе.
Модульное внедрение "1С Документооборот"
Технология разработана нашими специалистами. Модульное внедрение "1С Документооборот" позволит быстро настроить типовую функциональность системы, несмотря на больший объем работ по сравнению с технологией "Быстрый старт" или базовой.
Внедрение СЭД по модульной технологии оптимально для предприятий среднего бизнеса. Процесс состоит из нескольких модулей (этапов):
- "Базовый модуль". Установка "1С:Документооборот", настройка параметров и стандартной интеграции с учетной системой.
- "Документы и номенклатура дел". Настройка нужных вам видов документов и номенклатуры дел.
- "Настройка документов и бизнес-процессов". Настройка процессов обработки нужных вам документов.
- "Настройка прав доступа". Настройка прав доступа пользователей по стандартной схеме.
Сроки модульного внедрения электронного документооборота – от 17 рабочих дней.
Если Вы все же решили внедрить "1С:Документооборот" самостоятельно, то эта памятка для вас:
- Чтобы расширить и углубить знания ваших ИТ-специалистов, рекомендуем пройти обучение. На рынке нет недостатка в обучающих курсах по 1С:Документооборот, которые проводит как сама Фирма 1С, так и другие компании. С нашими актуальными курсами по 1С:Документооборот вы можете ознакомиться здесь
- Хорошим дополнением к обучению будет учебная литература по 1С:Документообороту. В разделе сайта Учебная литература вы можете выбрать и заказать подходящее учебное пособие.
- Большой объем полезной профессиональной информации, тематические статьи, примеры интересных внедрений различной степени сложности в компаниях различных сегментов бизнеса, видео и презентации и многое другое - все это вы найдете в нашей бесплатной Базе знаний
- На нашем Ютуб-канале мы делимся различными фишками и нюансами по настройке системы в формате видеороликов, кроме того, вы можете найти там записи вебинаров, в которых мы тоже даем много полезной информации.
- Кроме того, многие компании, выбравшие для себя путь самостоятельного внедрения, зачастую прибегают к услугам консалтинга со стороны экспертных организаций. Возможно, этот вариант подойдет именно вам. Ознакомиться с услугой вы сможете в разделе "Консалтинг".
- Если решите, что имеет смысл доверить работы по внедрению сторонней команде внедренцев, то эта информация для вас - см. раздел "Внедрение".
Если же в процессе работы у вас возникнут сложности, то вы всегда можете обратиться к нам и получить качественные консультации наших специалистов. Уже есть вопросы? Задавайте прямо сейчас!
Внедрение "1С Документооборот" по корпоративной технологии
Корпоративная технология используется для внедрения "1С Документооборот" на крупных предприятиях. Это масштабный, долгий и всегда индивидуальный проект. Он состоит из нескольких этапов и требует участия нескольких экспертных специалистов (аналитика, программиста, архитектора, системного администратора и др.).
В процессе корпоративного внедрения СЭД мы:
- проводим сбор требований к системе и формируем проектные решения;
- разрабатываем и настраиваем прототип системы;
- подготавливаем систему к опытной эксплуатации и обучаем пользователей, пишем инструкции;
- проводим опытную эксплуатацию системы: консультируем пользователей, фиксируем пожелания по развитию функционала системы.
Стоимость внедрения системы электронного документооборота для крупных предприятий рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности проекта. Допускается гибкая система оплаты: не только пред-, но и постоплата услуг.
