Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал"

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал"

Рабочих мест
100
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение
Декабрь 2014
Санкт-Петербург
Задать вопрос

Заказчик

ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" — современное оборонно-промышленное предприятие страны с богатейшими традициями производства новейших образцов военной техники и продукции общегражданского машиностроения. Общая численность сотрудников компании: 1500 чел. 

Основная задача проекта 

Повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях – всего 100 пользователей.

Основные цели внедрения СЭД

Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта

"1С:Документооборот" – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы 1С:УПП для ведения бухгалтерского учета послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данной системы.

Описание внедрения

Для работы была выбрана проектная технология внедрения. В ходе проекта:

- Настроена интеграция с "1С:УПП" на уровне справочников;

- Разграничены права доступа пользователей;

- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, доверенности, договоры;

- Настроены нумераторы по видам документов;

- Внедрена система хранения файлов;

- Введена категоризация документов;

- Реализованы функции контроля исполнительской дисциплины по поручениям;

- Настроены маршруты согласования и утверждения документов;

- Внедрены модули штрихкодирования и потокового сканирования документов;

- Обучены 100 сотрудников заказчика.

 

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

  • Продажа выбранных программных продуктов

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

 

Работы по адаптации типового решения

- Настройка НСИ;

- Настройка видов документов;

- Формирование справочника "Организации";

- Формирование справочника "Пользователи";

- Формирование групп пользователей; - Формирование групп доступа пользователей;

- Выполнена настройка связей документов;

- Интеграция справочников с типовой учетной системой 1С:Предприятие 8 УПП;

- Внедрение модуля "Хранение файлов";

- Внедрение модуля "Регистрация входящих и исходящих документов";

- Внедрение модуля "ОРД (организационно-распорядительные документы)";

- Внедрение модуля "Служебные записки";

- Внедрение модуля "Учет кадровых документов;

- Внедрение модуля "Номенклатура дел";

- Внедрение модуля "Категоризация данных";

- Внедрение модуля "Штрихкодирование документов";

- Внедрение модуля "Потоковое сканирование";

- Разграничение прав доступа;

- Обучение пользователей, аттестация согласно программе обучения.

 

 Результаты

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)

  • Ведение номенклатуры дел

  • Делопроизводство

  • Учет договоров

  • Учет и контроль исполнения поручений

  • Учет и хранение документов

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.        

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С". 

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов:

  • Толстый клиент: 5

  • Тонкий клиент: 100

Количество видов документов - 50 шт.
Количество вводимых документов в день - до 50 шт.
Объем информационной базы - 46000 (мб).


Отзыв о внедрении

Щелкните на картинке для ee закрытия

Щелкните на картинке для ee закрытия


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С". 

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы