Бизнес-трансформация в ООО Центр обоев «Премьера»

Бизнес-трансформация в ООО Центр обоев «Премьера»

Бизнес-трансформация в ООО Центр обоев «Премьера»

Рабочих мест
100
Продажи
04.04.2022 - 28.12.2022
Москва
«Центр обоев «Премьера» является одним из лидеров обойного рынка Центральной России. Была создана в 2010 году в Белгороде семейной парой Ульяной и Владиславом Гепаловыми. Общее количество сотрудников свыше 400 человек.


Автоматизированы функции
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
Выполнены работы
  • Внедрение 1С:Кабинет сотрудника и кадрового ЭДО 
  • Внедрение локальной версии 1С:Кабинет сотрудника 
  • Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Цели проекта:
-Разработать и проанализировать схему бизнес-процесса AS IS.
- Разработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в форме схемы TO BE.
- Определение Владельцев процессов, разработка рекомендаций по перераспределению компетенций.
- Разработка критериев эффективности процессов и рекомендации по способам их измерения.
- Аудит регламентирующих документов компании, разработка рекомендаций по формированию регламентирующих документов деятельности.
- Разработка рекомендаций по выбору информационных систем по каждому процессу.
- Карта Информационных систем и их взаимодействия.

Ситуация до старта проекта:
Компания сформирована в 2000 году и начиналась с 1 розничного магазина стройматериалов. К 2022 году Компания представляет собой группу компаний с более чем 20 региональными представительствами.
Руководство Компанией осуществляет Управляющая компания во главе с собственниками бизнеса.
Несмотря на сравнительно большой жизненный срок в компании не сформировалась единая система взаимосвязанных бизнес-процессов.
Большое количество бизнес-процессов не являются управляемыми, не имеют владельцев и не имеют критериев оценки их эффективности.
Регламентирующая документация, созданная в компании состоит преимущественно из инструкций по работе специалистов различных категорий должностей.
Автоматизация бизнес процессов реализована связкой "1С:Управление торговлей" (в розничных представительствах) и "1С:Бухгалтерия" (в управляющих компаниях).


Архитектура системы:
- Система "1С:Документооборот" интегрирована с "1С:Бухгалтерия";
- Синхронизация данных осуществляется по контрагентам.

Этапы, задачи и результаты проекта:
- Разработать и проанализировать схему бизнес-процесса AS IS (Работы разделены на 3 больших этапа: Разработка схем основных процессов компании, Разработка схем процессов управления, Разработка схем вспомогательных процессов).
- Разработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в форме схемы TO BE.
- Определение Владельцев процессов, разработка рекомендаций по перераспределению компетенций (Проведены интервью со всеми ключевыми должностными лицами компании).
- Разработка критериев эффективности процессов и рекомендации по способам их измерения (Первоначально по результатам интервью и анализа существующей документации составлена таблица процессов AS IS, вторым этапом этой работы составлена таблица процессов TO BE с рекомендациями по расчету критериев эффективности процессов).
- Аудит регламентирующих документов компании, разработка рекомендаций по формированию регламентирующих документов деятельности.
- Разработка рекомендаций по выбору информационных систем по каждому процессу (Информация об информационных системах собрана в таблице процессов TO BE и Карте информационных систем, которыми определена текущая степень автоматизации и рекомендации по дальнейшей автоматизации бизнес-процессов).



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы