
Внедрение 1С:Документооборот в Страховом АО ЭРГО
Декабрь 2015
Москва
Заказчик
САО ЭРГО работает на российском страховом рынке более 20 лет. Акционер компании – крупнейшая в Европе страховая группа ERGO, которая, в свою очередь, является частью международной группы Munich Re Group. Обладая безупречной деловой репутацией в мировом страховом сообществе, ERGO и Munich Re требуют от компании САО ЭРГО соответствия высоким международным стандартам, предъявляют жесткие требования к ее финансовой устойчивости и платежеспособности.ERGO в России представляют страховые компании, стоявшие у истоков формирования национального страхового рынка. В 2002 г. компании «ЭРГО Русь» и «ЭРГО Жизнь» стали частью международной группы ERGO.
САО ЭРГО (до 2015 г. ЗАСО «ЭРГО Русь», ЗАСО «Русь») основано в 1990 г. как первая негосударственная страховая компания в России. Основной акционер компании сегодня – группа ERGO (95,51%). ООО «Страховая компания «ЭРГО Жизнь» создано в 2005 г. Принадлежит группе ERGO на 100%.
Общая численность компании (включая филиалы): 1000
Ситуация в компании до старта проекта
Ранее в САО ЭРГО документы согласовывались по электронной почте, при этом маршрут движения документов и состав согласующих невозможно было жестко проконтролировать. С ростом компании такой способ взаимодействия оказался неприемлем и было принято решение автоматизировать страховую деятельность компании средствами продуктов "1С:УСК" и "1С:Документооборот".Цели и задачи внедрения
Автоматизация процессов согласования страховых документов, отражение статусов документов в учетной системе и в корпоративном портале.Выбор системы
Было принято решение о комплексной автоматизации страховой деятельности на продукте "1С:УСК", в ходе проекта потребовалась организация гибких настроек процессов согласования различных документов, и для автоматизации функций согласования был выбран "1С:Документооборот".Организация работы
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения, предполагающая сбор требований, настройку и запуск системы в рамках каждой линии бизнеса. Всего в ходе работ внедрено 5 модулей: ОПО, ВЗР, КАСКО, ОСАГО, ЗК.Описание внедрения
1) Настроена НСИ;2) Реализована интеграция с "1С:УСК" по заполнению основных справочников НСИ;
3) Настроены шаблоны видов документов;
4) Доработаны процессы, заложенные в стандартной поставке программного обеспечения, такие как: согласование, рассмотрение и исполнение документов, регистрация;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов;
6) Настроены отчеты по контролю за согласованием документов;
7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
8) Проведено обучение пользователей по всем линиям бизнеса.
Выполненные в ходе проекта работы
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Адаптация сотрудников
Для обучения пользователей были разработаны ролевые инструкции и был проведен ряд вебинаров.
Итоги проекта
В результате проекта повысилась прозрачность процессов прохождения документов, пользователям теперь понятно, у кого и в каком статусе документ, а сотрудники, ответственные за контроль, могут быстро определить, кто нарушает сроки согласования и кто задерживает документы.
Работа пользователей была упорядочена с помощью системы, и сроки обработки документов теперь приближаются к плановым.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1000
Параметры
Количество видов документов - 20 шт.
Количество вводимых документов в день - до 50 000 шт.
Объем информационной базы - 40 (Гб).
Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание внедрения в Справочнике 1С
Отзыв о внедрении «1С:Документообот» от САО «ЭРГО»
