Внедрение 1С:Документооборот в Страховом АО ЭРГО

Внедрение 1С:Документооборот в Страховом АО ЭРГО

Рабочих мест
1000
Финансовый сектор >> Страховые компании
Декабрь 2015
Москва
Задать вопрос
О компании

САО ЭРГО работает на российском страховом рынке более 20 лет. Акционер компании – крупнейшая в Европе страховая группа ERGO, которая, в свою очередь, является частью международной группы Munich Re Group. Обладая безупречной деловой репутацией в мировом страховом сообществе, ERGO и Munich Re требуют от компании САО ЭРГО соответствия высоким международным стандартам, предъявляют жесткие требования к ее финансовой устойчивости и платежеспособности.

ERGO в России представляют страховые компании, стоявшие у истоков формирования национального страхового рынка. В 2002 г. компании «ЭРГО Русь» и «ЭРГО Жизнь» стали частью международной группы ERGO.

САО ЭРГО (до 2015 г. ЗАСО «ЭРГО Русь», ЗАСО «Русь») основано в 1990 г. как первая негосударственная страховая компания в России. Основной акционер компании сегодня – группа ERGO (95,51%). ООО «Страховая компания «ЭРГО Жизнь» создано в 2005 г. Принадлежит группе ERGO на 100%. 
Общая численность компании (включая филиалы): 1000 

Ситуация в компании до старта проекта
Ранее в САО ЭРГО документы согласовывались по электронной почте, при этом маршрут движения документов и состав согласующих невозможно было жестко проконтролировать. С ростом компании такой способ взаимодействия оказался неприемлем и было принято решение автоматизировать страховую деятельность компании средствами продуктов "1С:УСК" и "1С:Документооборот".


Цели и задачи внедрения.
Автоматизация процессов согласования страховых документов, отражение статусов документов в учетной системе и в корпоративном портале.


Выбор системы 
Было принято решение о комплексной автоматизации страховой деятельности на продукте "1С:УСК", в ходе проекта потребовалась организация гибких настроек процессов согласования различных документов, и для автоматизации функций согласования был выбран "1С:Документооборот". 


Организация работы
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения, предполагающая сбор требований, настройку и запуск системы в рамках каждой линии бизнеса. Всего в ходе работ внедрено 5 модулей: ОПО, ВЗР, КАСКО, ОСАГО, ЗК.



Описание внедрения
1) Настроена НСИ;
2) Реализована интеграция с "1С:УСК" по заполнению основных справочников НСИ; 
3) Настроены шаблоны видов документов; 
4) Доработаны процессы, заложенные в стандартной поставке программного обеспечения, такие как: согласование, рассмотрение и исполнение документов, регистрация;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов;
6) Настроены отчеты по контролю за согласованием документов; 
7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой; 
8) Проведено обучение пользователей по всем линиям бизнеса. 



Выполненные в ходе проекта работы
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Автоматизированы следующие функции:
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет договоров
Процессы согласования были жестко регламентированы и заложены в систему, которая определяет список согласующих и дальнейший маршрут документа в зависимости от реквизитов документа.


Адаптация сотрудников
Для обучения пользователей были разработаны ролевые инструкции и был проведен ряд вебинаров.


Итоги проекта
В результате проекта повысилась прозрачность процессов прохождения документов, пользователям теперь понятно, у кого и в каком статусе документ, а сотрудники, ответственные за контроль, могут быстро определить, кто нарушает сроки согласования и кто задерживает документы.
Работа пользователей была упорядочена с помощью системы, и сроки обработки документов теперь приближаются к плановым.


Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1000


ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов - 20 шт.
Количество вводимых документов в день - до 50 000 шт.
Объем информационной базы - 40 (Гб).

Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Отзыв о внедрении «1С:Документообот» от САО «ЭРГО»

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы