«СТАРК»

«СТАРК»

Рабочих мест
20
Профессиональные услуги >> Операции с недвижимостью, аренда
Июль 2011
Москва
Задать вопрос

Заказчик

Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями. Общая численность компании: 50 сотрудников.


Описание внедрения

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)

  • Ведение номенклатуры дел

  • Делопроизводство

  • Учет и контроль исполнения поручений

  • Учет и хранение документов


Результаты

Программный продукт (ПП) «1С:Документооборот 8 КОРП» используется в ООО «Комплексная инновационная платформа «СТАРК» как простой и удобный инструмент для хранения документов, организации эффективной коллективной работы, формирования заявок на оплату в Бухгалтерию. В ПП выполняется оформление заявок на оплату, их рассмотрение, организационное согласование, финансовое согласование, утверждение и передача их в оплату (включение в платежный календарь). В дальнейшем заявка отправляется в программу «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», после оплаты созданных там платежных поручений, информация о выполненных платежах автоматически появляется в «1С:Документооборот 8 КОРП».


Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный
Количество вводимых документов в день — 50
Объем информационной базы — 500 МБ

Отзыв о внедрении

Отзывы.004.jpeg


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы