Внедрение 1С:Документооборот в ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ «ВИКТОРИЯ-ИСКУССТВО БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ»

Внедрение 1С:Документооборот в ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ «ВИКТОРИЯ-ИСКУССТВО БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ»

Внедрение 1С:Документооборот в ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ «ВИКТОРИЯ-ИСКУССТВО БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ»

Рабочих мест
40
Образование, культура, наука >> Культура >> Музеи, галереи, выставки, планетарии
16.06.2021 - 28.02.2022
Москва
Фонд V-A-C (также Фонд «Виктория — искусство быть современным») — некоммерческий фонд современного искусства, основанный в 2009 году Леонидом Михельсоном и Терезой Иароччи Мавика. Штаб-квартира расположена в Москве. Фонд имеет представительство в Венеции (Италия). Нацелен создать пространство для обсуждения, «как меняются представления о современном и современности в культуре и искусстве» глобального мира. Фонд организует выставки и перформансы, проводит обучение, занимается издательской деятельностью, поддерживает профессиональное развитие российских художников, кураторов и исследователей.
Цель проекта: построение системы согласования договоров.

Задачи:
- В системе ведется согласование документов по различным шаблонам и настроена печать Листа согласования;
- Настроено оповещение согласующих по электронной почте;
- Хранение файлов осуществляется на сервере в отдельных папках, связанных с конкретными сущностями и разделением прав доступа к таким документам;
- Имеется возможность формирования различных отчётов в системе;
- Реализована возможность получения и выполнения задач в мобильном приложении (просмотр и согласование документов);
- Реализована возможность подписания документов с помощью электронной цифровой подписи. Возможность должна быть доступна пользователям операционных систем Windows, Mac OS, iOS, Android.

Архитектура системы
- При внедрении системы используются только типовые возможности «1С:Документооборот 8 КОРП».
- В рамках работ по "Базовому модулю" могут потребоваться Дополнительные работы, связанные с нетиповыми интеграциями и обменами с системами Заказчика и другими источниками данных Заказчика, так как необходимо исследование на возможность исполнения требований в рамках типовых возможностей, в случае такой необходимости.

Этапы, задачи и результаты проекта
1. Возможность регулярного обмена информацией с программными продуктами системы 1С:Предприятие на уровне справочников.
2. Хранение файлов. В системе должна присутствовать возможность прикреплять к документам файлы: сканированные документы, таблицы, текстовые файлы, изображения и т.д.
3. Наличие стандартных средств разделения доступа между пользователями. Права пользования системой гибко разделяются по ролям.
4. Возможность полнотекстового поиска.
5. Возможность добавления комментария в свободной форме к документам и элементам справочников.
6. Возможность вести разработку и добавление нового функционала с использованием механизма расширений, т.е. без снятия программы с поддержки.
7. Работа с электронной почтой MS Outlook. Планируется отправка писем по заданным шаблонам напрямую из системы.
8. Открытый API. Программный код системы должен быть открыт для доработки и интеграций.
9. Наличие типового веб-клиента. Пользователи должны иметь возможность работать без установки клиентского приложения на локальное рабочее место. Подключение через веб-клиент должно поддерживать возможность работы с операционными системами Windows или macOS. При этом могут использоваться браузеры Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari.
10. Наличие типового мобильного клиента. Пользователи должны иметь возможность доступа к программе через бесплатное мобильное приложение.
11. Наличие настраиваемого «Журнала регистрации», содержащего информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Для каждой записи журнала, отражающей изменение данных, отображается статус завершения.
12. Возможность подписания документов в системе электронной подписью.


- Результатом проекта для компании-заказчика является повышении эффективности бизнес-процессов, а значит повышение эффективности всей деятельности компании.
- Снижение издержек, возникающих в результате неэффективного управления бизнес-процессами.
- Снижение уровня «погружения» собственников в операционную деятельность компании и, как следствие, повышение эффективности стратегического планирования и определение «будущего компании».


Публикация проекта в Справочнике внедренных решений 1С
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы