ООО "Эвоник Химия"

ООО "Эвоник Химия"

Рабочих мест
3100
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность
28.10.2020
Москва
Задать вопрос
ООО "Эвоник Химия"— представитель компании Evonik, одного из мировых лидеров по производству химикатов специального назначения, на территории Российской Федерации.
Выполненные работы: 
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Определен порядок создания и обработки документа
«Confidentiality agreement» - формирования заявки на создание документа с требуемым реквизитным составом и мастером ввода, создание шаблона файла и старт маршрута обработки документа
«Confidentiality agreement» в 1C:Document Management.

Основные цели внедрения СЭД: автоматизация обработка документа «Confidentiality agreement».

Выбор продукта:
"1C:Document Management" - популярная  платформа для создания систем электронного документооборота, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.

Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО
«1C-KПД» на работы по адаптации решения, оказания методологической помощи и сопровождение системы после внедрения.

Описание внедрения.
1) Разработан веб-интерфейс для формирования документа и дальнейшей маршрутизации;
2) Разработана и настроена интеграция СЭД с веб-формой;
3) Произведена начальная настройка системы: загружены данные справочников, настроены права доступа;
4) Настроены виды документов;
5) Настроены шаблоны видов документов;
6) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: согласование, утверждение, регистрация и исполнение внутренних документов;
7) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов.
Результаты.
- Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.
- Ускорились процессы обработки документов.
- Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов).
- Минимизированы затраты на поиск документов и информации.
- Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы