Часто встречается ситуация, когда один пользователь функционально исполняет обязанности руководителя нескольких подразделений. Следовательно, пользователю необходимо иметь возможность работать в программе в соответствии со своими функциональными обязанностями.
В структуре предприятия можно указать одного пользователя как руководителя для разных подразделений. При этом на вопрос системы о переносе пользователя в другое подразделение нужно ответить «Нет». Таким образом пользователь будет назначен руководителем двух подразделений.
Следует отметить, что часть функциональных задач может быть передана пользователю путем делегирования на время исполнения обязанностей за отсутствующего сотрудника.
версию.
Для тестирования программы 1С:Документооброт заполните форму, нажав на кнопку ниже:
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Как правильно настроить форму списка справочников в 1С:Документообороте
Можно ли в системе вести учет документов нескольких организаций?
Что такое учет по вопросам деятельности?
Какой справочник необходимо заполнять в первую очередь, «Пользователи» или «Структура предприятия»?
Как проводится интеграция 1С Документооборот и SAP?