Приступив к первоначальной настройке системы, у вас появляется вопрос: какой справочник заполнить в первую очередь?
Начать следует с заполнения справочника Пользователи, так как при создании карточки каждого подразделения в справочнике Структура предприятия обязательным реквизитом является поле «Руководитель подразделения».
Для начала необходимо внести названия должностей в справочник Должности, далее в справочнике Пользователи заполнить информацию обо всех руководителях без указания подразделений, в которых они работают. Затем ввести структуру предприятия. После этого надо вернуться в справочник Пользователи и заполнить все элементы этого справочника недостающими данными с указанием подразделения и должности.
В том случае, если планируется осуществлять перенос справочников из других учетных систем, то сначала следует выполнить перенос, иначе возможно дублирование данных в справочнике Пользователи.
Также существует возможность загрузки ряда справочников из файла: Настройка и администрирование Загрузка данных из файла. Например, можно загрузить справочники Должности и Структура предприятия.
Не следует забывать, что добавить новых пользователей в справочник Пользователи можно в любой момент. Система позволяет заполнять справочники параллельно с работой других пользователей, например, по факту приема на работу нового сотрудника.
Для того, чтобы бесплатно протестировать и узнать о возможностях программы 1С:Документооборот, нажмите на кнопку и заполните появившуюся кнопку.
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Если пользователь подчиняется нескольким руководителям, как это отразить в системе?
Какую структуру предприятия ввести в систему, управленческую или организационную?
Что такое учет по вопросам деятельности?
Как правильно настроить форму списка справочников в 1С:Документообороте
Можно ли в системе вести учет документов нескольких организаций?