Внедрение "1С:Документооборот" в компании РЖД International

Внедрение "1С:Документооборот" в компании РЖД International

Рабочих мест
200
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Железнодорожный транспорт
20 мая 2022
Москва
Задать вопрос
ООО «РЖД Интернешнл» – специализированная инжиниринговая компания в составе холдинга «Российские железные дороги» («РЖД»), которая предлагает весь комплекс услуг и технологий в области железнодорожного строительства – от начальной стадии проектирования и проработки проекта до его последующей реализации «под ключ» в любой стране мира.

На момент начала работ 1С:Документооборот уже использовался в компании РЖД Интернешнл, однако оставались задачи, для реализации которых требовалась помощь разработчиков, либо сложные для реализации силами специалистов компании, как-то: схемы разграничения прав доступа в зависимости от различных условий (как минимум, по причине нехватки времени для их изучения). Поэтому для выполнения части работ по 1С:Документооборот были привлечены специалисты компании 1С-КПД.

Специалистами 1С-КПД были выполнены следующие работы:
1. Настройка доступа к 1С:Документооборот, в т.ч. с мобильных устройств:
- на сервере поднят и настроен веб-сервер, опубликованы веб-сервисы внутри сети;
- настройка прав для учетной записи сервера 1С;
- настройка https и адреса базы для мобильного приложения.

2. Разграничены права доступа:
- разграничение прав доступа по подразделениям и филиалам;
- разграничение прав доступа в зависимости от выполняемой задачи по документу.

3. Разработана обработка загрузки документов из файлов формата Excel в программу 1С:Документооборот.
4. Разработка, позволяющая при создании договора автоматически заполнять реквизиты «Действует с», «по» и «Продление».
4. Создание обработки, которая заполняет поля «Сумма» и «Валюта» в карточке договора.
6. Добавление возможности заполнения вкладки «Резолюции» в исходящих письмах через процесс и вручную. Встраивание в систему процессов.
7. Консультирование и доработка 1С:Документооборот для реализации процессов HelpDesk, согласно требованиям заказчика.
8. Реализована задача разделения потоков входящих писем по ответственным сотрудникам в зависимости от проекта, по которому поступило письмо.
9. Изменен механизм уведомления о новых задачах по почте.
10. Проведены консультации по настройкам грифов доступа, работе с конфиденциальными документами.

В результате проекта были успешно выполнены все раннее оговоренные с заказчиком задачи: настроен доступ к системе 1С:Документооборот не только с ПК, но и с мобильных устройств, настроены схемы разграничения прав доступа, разработаны шаблоны обработки документов с последующей выгрузкой из Excel в 1С:Документооборот. Также в процессе выполнения проекта были ответственные сотрудники были проконсультированы в ходе автоматизации процессов HelpDesk.


Публикация в Справочнике внедренных решений 1С
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы