Что такое учет по вопросам деятельности? – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Запуск, настройка, НСИ, пользователи

Что такое учет по вопросам деятельности?

       Для классификации документов по направлениям деятельности компании, либо по другим аналитическим признакам можно использовать учет по вопросам деятельности.

       Если необходимо ведение учета по вопросам деятельности, воспользуйтесь функциональной опцией Вопросы деятельности: Настройка и администрирование - Настройка программы - Делопроизводство - Вопросы деятельности.



       После включения функциональной опции в интерфейсе становится доступен справочник Вопросы деятельности: Нормативно-справочная информация - Вопросы деятельности.



       Справочник Вопросы деятельности должен пополняться ответственным сотрудником, имеющим правами доступа «Ответственный за НСИ» или «Администратор».

       При необходимости можно настроить доступ к документам в разрезе вопросов деятельности.

       Один документ может относиться только к одному вопросу деятельности.

       В случае использования опции «Вопросы деятельности» поле «Вопрос» в карточке документа является обязательным для заполнения.

                                         Демоверсия онлайн
06.12.2019, Константин