Удобное планирование дел в CRM в Битрикс24 – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
22.12.2023
3 минуты
Задачи и Проекты

Удобное планирование дел в CRM в Битрикс24

Содержание:


Как удобно планировать свои дела?


Планирование рабочего времени – это один из ключевых навыков менеджеров отдела продаж. Большое количество клиентов, ежедневных встреч и переговоров, разные этапы сделок и детали договоренностей – предъявляют особые требования к умению планировать свои дела на день, неделю и далее.

Популярные ранее записные книжки и блокноты для фиксации договоренностей быстро превращаются в бесполезные сборники разрозненных записей, найти в них нужную информацию оперативно невозможно. Забыть о договоренности недельной давности при этом проще простого, ведь придется перелистать немало страниц, чтобы найти запись.

Битрикс24 помогает выйти победителем в этой ситуации и без труда планировать любое взаимодействие с клиентами благодаря возможности устанавливать вашим сделкам дела, отслеживать их в удобном представлении и автоматизации работы.

Когда вы выходите из сделки или лида, то система автоматически предлагает вам создать дело. Измените содержание, срок дела и задайте напоминания по необходимости – теперь при приближении срока исполнения Битрикс24 напомнит вам о деле.
 
Автоматическое создание дела
Рис. 1. Автоматическое создание дела.

Сделки с установленными делами очень просто контролировать и планировать свою загрузку и время благодаря представлению «Дела» в CRM Битрикс24. Вы можете видеть, как сделки с делами распределены по заданным периодам времени в зависимости от крайнего срока дела.

Всего предусмотрены шесть колонок, их нельзя переименовывать, менять местами или создавать новые:
  • Просрочены – первая зона особого внимания, в эту колонку попадают дела, которые вы пропустили;
  • На сегодня – ваши текущие дела на сегодня;
  • На этой неделе – ближайшие дела на этой неделе;
  • На следующей неделе – ваши планы на предстоящую неделю;
  • Без дел – вторая зона особого внимания, т.к. сделки без дел со временем пропадают из поля зрения и могут быть забыты, следите, чтобы в этой категории не было сделок;
  • Больше двух недель – эти дела будут еще не скоро, но система помнит о них и автоматически передвинет их в нужную колонку.
 
Представление «Дела» в CRM Битрикс24
Рис. 2. Представление «Дела» в CRM Битрикс24.

Быстрое создание элемента с делом

Дела автоматически создаются для новых сделок. Для существующих сделок автоматическое создание дела предусмотрено в случае, если нет установленных дел.
Можно вручную создать новый элемент, например, сделку с автоматическим делом «Связаться с клиентом», для этого нажмите кнопку «+». Ручное создание дел недоступно для колонок «Просрочены» и «Без дел».
 
Быстрое создание элемента с делом
Рис. 3. Быстрое создание элемента с делом.

Вы можете перемещать дела между колонками, система автоматически изменит срок ближайшего дела. В сделке может быть одновременно несколько дел – автоматическое изменение крайнего срока произойдет только для дела с наиболее ранним сроком.
При перемещении дела из колонки «Без дел» в колонку с нужным сроком произойдет автоматическая установка дела в соответствии с названием колонки.

«Дела» подойдут всем

Автоматизация установки дел и напоминаний о сделках в CRM Битрикс24 совместно с представлением «Дела» позволяют менеджерам быстро и точно узнавать интересующую информацию по загрузке и удобно планировать встречи с клиентами, подготовку и отправку материалов. Функционал будет полезен в любой компании и станет основным инструментом в работе сотрудников, работающих с обращениями и клиентами.
whatsapp