Как можно использовать бронирование помещений в программе? – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Организация мероприятий

Как можно использовать бронирование помещений в программе?

«1С:Документооборот» позволяет вести бронирование помещений (например, при проведении мероприятия). Для использования бронирования помещений должны быть включены настройки: Настройка и администрирование - Настройка программы - Общие настройки - «Использовать схемы помещений» и «Использовать бронирование помещений».



       Для использования функциональности бронирования, необходимо заполнить справочник Помещения и территории в разделе Нормативно-справочная информация.

       Для каждого помещения можно указать вместимость — сколько человек могут одновременно находиться в помещении. При бронировании помещения система сверит вместимость с планируемым количеством присутствующих и выдаст предупреждение о невозможности бронирования, если планируется присутствие большего количества человек, чем предусмотрено для данного помещения.



       В карточке помещения можно указать, доступно ли оно для бронирования. Также можно ограничить возможность выставлять бронь и сделать доступным бронирование только ответственным за помещение сотрудником. Это актуально, например, для переговорных руководителей.



       Брони всех помещений доступны в календаре: Совместная работа - Бронирование помещений.

       При создании брони, можно отметить ее как повторяющееся событие. В таком случае при бронировании помещения по регулярным совещаниям не придется бронировать помещение каждый раз.


23.02.2018, Константин