Будь всегда на связи. Часть 4. Подключение телефонии – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
18.04.2023
2 минуты
Настройки Битрикс24

Будь всегда на связи. Часть 4. Подключение телефонии

Набрать телефонный номер и задать вопрос или сделать заказ – что может быть проще?

Не пропустить звонок клиента, качественно проконсультировать по обращению и оформить заказ поможет функционал телефонии Битрикс24. Вы легко проконтролируете конверсию по звонкам, следование скрипту продаж и отработку возражений вашими менеджерами.

Для подключения телефонии к CRM перейдем в «Контакт-центр» или отдельный раздел «Телефония».

Рисунок11.jpg

Мы можем арендовать один номер, пакет из 5 или 10 номеров, подключить имеющуюся офисную АТС, создать новое подключение облачной SIP АТС.

Рисунок18.jpg

Рисунок19.jpg

Зададим название подключения, пропишем адрес сервера, через который будут обрабатываться звонки, наш логин и пароль.
Рисунок20.jpg

Выполним необходимые настройки маршрутизации, такие как, обработка добавочного номера и голосовое меню. Это позволит клиенту быстрее получить желаемую услугу.

Рисунок21.jpg

В настройках голосового меню укажем, нажатие на какие кнопки, позволит ввести добавочный номер или переведет звонок на ответственных сотрудников.

Рисунок22.jpg

В настройках интеграции с CRM включим автоматическое создание лида из входящего звонка – так информация о клиенте сразу начнет фиксироваться в CRM.

Рисунок23.jpg

Подключим запись разговоров – это возможность вспомнить детали общения с клиентом «из первых уст» и проконтролировать качество работы менеджера.

Рисунок24.jpg

Установим рабочее время и автоответчик на случай, если клиент позвонит в нерабочие часы. Это простое проявление заботы, которое проинформирует потенциального покупателя о рабочих часах и другой полезной информации.

Рисунок25.jpg

Приятная мелодия или приветственное аудиосообщение с важной информацией вместо гудков позволят удержать клиента на линии в ожидании оператора.

Рисунок26.jpg

Подключение облачной SIP АТС завершено, об это свидетельствует выделение цветом и галочка. Для просмотра статистики и детализации звонков предусмотрены соответствующие разделы в верхней части экрана. Мы можем посмотреть общий анализ звонков, динамику и сравнение периодов, потерянные звонки, нагрузку на сотрудников, длительность и среднее время звонка.

Рисунок27.jpg

Телефония Битрикс24 – это мощный инструмент в помощь продажам. Устная информация больше не потеряется, а анализ звонков позволит улучшить качество общения менеджеров с клиентами и повысить конверсию.

whatsapp