Будь всегда на связи. Часть 5. Подключение CRM-формы – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
25.04.2023
2 минуты
Настройки Битрикс24

Будь всегда на связи. Часть 5. Подключение CRM-формы

Принять заявку клиента, собрать контактные данные для связи, заказать товар, зарегистрироваться на мероприятие и многое другое позволяют делать CRM-формы Битрикс24 в автоматическом режиме.

Для создания этого удобного инструмента необходимо перейти в раздел «Интеграция» - «CRM-формы».
 Рисунок1.jpg
Откроется список уже созданных форм. В правой части окна мы видим показатели конверсии формы и изменения за последние 2 недели. Для создания новой формы нажмем кнопку «Создать».
 
В Битрикс24 представлена большая подборка CRM-форм для всех основных вариантов взаимодействия с клиентами. Выбирая вид формы в левой части экрана, мы будем видеть состав ее полей в правой.
 
Создадим свою уникальную CRM-форму. Для этого опустимся в самый низ списка и выберем «Индивидуальная настройка».
 
Настроим поля формы. Мы можем добавлять или удалять поля, менять их местами или переименовывать. Нажмем «Добавить поле» для создания нового поля.
 
В левой части окна представлены элементы CRM, а в правой присущие им поля, есть возможность создать новое поле.
 Рисунок6.jpg
Перейдем к пункту меню «Соглашения» - это важный для заполнения пункт, т.к. в нем прописывается соглашение на обработку персональных данных клиента согласно 152-ФЗ от 27.07.2006. Вы можете выбрать из существующих вариантов или написать собственный.
 Рисунок17.jpg
Далее нам необходимо выбрать, какой элемент CRM будет создан при заполнении формы. В экспертном режиме настройки зададим объединение дубликатов при обнаружении – это наиболее безопасный с точки зрения сохранности информации метод.
 
Составим заголовок и подзаголовок к нашей форме, напишем текст на кнопке для отправки CRM-формы.
 
В меню «Правила показа полей» мы можем запрограммировать видимость одних полей от других. Рассмотрим на примере настройки «Разные значения полей управляют разными полями».
 
Логика будет следующая: Если заполнено значение поля «Телефон», то в CRM-форме появится поле «E-mail».
 
Далее выберем какое действие произойдет после отправки формы.
 
Рассмотрим вариант с сообщением, как наиболее простой. Текст можно изменить на более подходящий нам.
 
Вариант «Редирект», т.е. перенаправление позволит открыть клиенту указанную интернет страничку, например, с нашими тарифами или акциями.
 
В «Другие настройки» мы можем дать название нашей форме и установить ответственных за обработку поступающих данных.
 
Меню дизайн позволяет разукрасить и стилизовать форму по нашему усмотрению.
 
После сохранения мы сможем использовать форму на нашем сайте, других ресурсах или прикрепляя ее в виде ссылки в различные материалы.
 
Использование CRM-форм значительно упрощает сбор первичной информации менеджерами и автоматизирует часть процесса продаж. Широкие возможности по настройке форм, позволяют использовать их и для внутренних нужд компании, например, в HR и корпоративных мероприятиях.

whatsapp