Отправлена заявка на роуминг. Пришло приглашение к обмену, а оператор контрагента настроил этот роуминг только на следующий день. Как такое возможно и как проверить настроен ли роуминг? – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
17.03.2021
1 минута
Электронный документооборот

Отправлена заявка на роуминг. Пришло приглашение к обмену, а оператор контрагента настроил этот роуминг только на следующий день. Как такое возможно и как проверить настроен ли роуминг?

Ситуация сложная, ибо роуминговая составляющая (особенно включение роуминга) законодательно не регулируется. Да, налоговая требует, чтобы у оператора был роуминг - да, он у них есть. А сколько они его включают - это нигде не регламентировано.
В итоге вариант только один - звонить в техподдержку и задавать вопросы.

whatsapp