Для внутренних документов можно вести учет товаров и услуг и настраивать заполнение шаблонов файлов этими реквизитами. Это позволит быстро составлять договоры, дополнительные соглашения, счета, сметы, спецификации и другие документы с заполненным списком товаров и услуг.
Справочник Товары и услуги доступен по одноименной команде в меню раздела Нормативно-справочная информация.
Права на заполнение справочника по умолчанию есть у ответственного за НСИ. Список товаров и услуг можно группировать, указывать единицы изменения и цены.
Учет товаров и услуг включается в карточке вида внутреннего документа настройкой Вести учет товаров и услуг.
Если настройка установлена, то в шаблоне вида документа появится закладка Товары и услуги, куда можно ввести перечень часто используемых в документах данного вида позиций. Данные автоматически появятся в новых документах этого вида. Например, для вида документа Договор подряда на ремонт можно указать Услуги по ремонту офиса, Стройматериалы и прочее.
Товары и услуги можно создать здесь же с помощью кнопки «Добавить» на командной панели или выбрать из уже существующей номенклатуры с помощью кнопки «Подобрать». Элементы из списка Все товары, услуги можно перетаскивать, переносить двойным щелчком мыши или использовать кнопку с изображением стрелки.
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Как создать шаблон договора в 1С:Документооборот?
Можно ли добавить дополнительный реквизит в карточку договора?
Можно ли использовать дополнительный реквизит для автоматического заполнения файла договора?
Как отразить передачу договора на согласование контрагенту?
Можно ли в системе указывать информацию о продлении договора?