Что такое 1С:Document Management? – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
22.01.2020
Андрей
1 минута
1C:Document Management

Что такое 1С:Document Management?

1C:Document Management 8 — это 1C:Документооборот 8 на английском языке, представляющий собой современную модель ECM (Enterprise Content Management) - системы, основанная на платформе 1С:Документооборот 8 и позволяет работать в ней как через браузер, так и в мобильном приложении. Программа специально создана для предприятий, осуществляющих деятельность и имеющих филиалы за рубежом, а также для организаций в которых работают англоязычные сотрудники.

1C:Document Management 8 помогает организовать хранение и общий доступ к документам и файлам, автоматизировать бизнес-процессы и деятельность по проектам. Программа решает множество задач, связанных с документооборотом и деловыми процессами.

Вы можете протестировать 1C:Document Management 8 бесплатно, заказав демоверсию. Для этого нажмите на кнопку ниже
                                       

 Демоверсия онлайн

whatsapp