Как организовать работу совместителей – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Структура предприятия

Как организовать работу совместителей

В программе можно организовать работу совместителей. Теперь для каждого человека, работающего в программе, можно завести несколько Сотрудников в структуре предприятия, в определенных подразделениях, на  определенных должностях.

49.png

Такие сотрудники включаются в различные процессы, которые соответствуют той или иной должности или подразделению. То есть задачи направляются человеку в определенной должности и подразделении. Именно такой сотрудник числится в визах, резолюциях, реквизитах документов, а также других объектах.

Вышестоящие руководители получат доступ к данным только того сотрудника, который находится у него в подчинении, а не по всем совместителям.

Сам же человек при этом работает в программе под одним Пользователем (логин/пароль), а в списке задач он видит все что направлено ему по соответствующим Сотрудникам.

В связи с этим поменялся порядок предоставления доступа в базу:
- Теперь для этого необходимо добавить Сотрудника в подразделение, назначить ему полномочия и создать пользователя, если его еще нет.
- Права теперь настраиваются в разрезе Сотрудников, а не Пользователей. Под эту концепцию переписаны все механизмы прав.