1С:Кабинет сотрудника: что это такое, какие задачи решает – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
17.05.2023
2 минуты
Общие вопросы по работе с 1С:ДО

1С:Кабинет сотрудника: что это такое, какие задачи решает

«1С:Кабинет сотрудника» – это продукт от Фирмы 1С, который представляет собой онлайн-сервис для упрощения взаимодействия между сотрудниками предприятия и служб по работе с персоналом, а также позволяет быстро перейти с бумажного документооборота на кадровый электронный документооборот. 

Личный кабинет для сотрудников полезен следующим:
  • позволяет видеть данные о зарплате, подтверждать получение расчетных листков;
  • позволяет подавать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • позволяет отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • позволяет сообщать отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении;
  • позволяет заказывать различные справки (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
1С:Кабинет сотрудника полезен и руководителям, так как с помощью него руководители могут оперативно получать информацию по делам подчиненных, утверждать заявки и пр.
В сервисе есть функционал напоминаний, который вовремя сообщит работнику о согласовании заявления на отпуск, готовности расчетного листа или заказанной справки. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать то или иное заявление подчиненного.

Для компании целью организации личного кабинета сотрудника является цифровизация кадровых и HR-процессов, а также соответствие требованиям по кадровому электронному документообороту (КЭДО) в ст. 136 ТК РФ. 
В сервисе можно работать как через веб-браузер, так и через мобильное приложение.
1 С Личный кабинет встроен в следующие программы:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственных учреждений, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
При этом сотрудник пользуется функционалом сервиса без прямого доступа к информационным базам данных программ.

Таким образом,  сервис 1С:Кабинет сотрудника – отличное и доступное решение во время перехода компании на КЭДО, которое оптимизирует кадровые процессы, уменьшает нагрузку на сотрудников кадровых служб, снижает расходы на печать документов, ускоряет корпоративные коммуникации.

whatsapp