Оптимизируем затраты на рекламу в Битрикс24 – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
11.05.2023
2 минуты
Настройки Битрикс24

Оптимизируем затраты на рекламу в Битрикс24

Для рекламы наших товаров и услуг мы можем использовать большое разнообразие рекламных каналов – различные социальные сити, видео хостинги, наружная реклама, рассылки и СМИ. Как понять, какие из них эффективны и имеют высокую конверсию, а какие только расходуют бюджет?

Для ответа на этот вопрос в Битрикс24 есть функционал «Сквозная аналитика», он покажет – трафик с каких источников лучше всего конвертируется в продажи.
Перейдем в специальный раздел, где находится перечень источников трафика и подключенные каналы обращений.
 
Добавим новый источник трафика, нажав «Добавить». Заполним название и обязательно укажем UTM-метку, она необходима для привязки трафика.
 
Сквозная аналитика позволяет проследить движение клиента по разным каналам, из ВКонтакте, с сайта, Яндекс.Директа или даже баннера в ТЦ. Для готового источника можно указать расходы за период или при неактуальности перенести его в архив.
 

 
Чтобы аналитика была верной нам необходимо настроить трекинг каналов. Сделаем настройку электронной почты и коллтрекинга.
 
Укажем уникальные email адреса для разных рекламных каналов, чтобы привязать к ним трафик.
 
Указание телефонных номеров выполняется аналогичным образом.
 
CRM-формы, виджеты и чаты на сайте автоматически собирают информацию и не требуют настройки.
Настройка закончена – посмотрим результаты в разделе «Отчеты».
 
«Окупаемость трафика» покажет информацию по расходам/доходам, конверсии и ROI рекламы, что позволит сравнить эффективность источников.
 
Данные представлены в виде диаграммы и таблицы.
 
Мы наглядно видим распределение расходов/доходов и конверсии по используемым каналам.
 
Отчет «Влияние трафика на продажи» дает информацию по трафику в разрезе работы конкретных менеджеров. При появлении неудовлетворительных результатов мы можем оперативно разобраться и выяснить причину – трафик нецелевой или продавцы недорабатывают.
 
Помимо аналитики по рекламным каналам, мы можем выявить наиболее успешные практики продавцов при работе с клиентами из разных источников и передать их другим менеджерам, что приведет к увеличению общей конверсии и росту объема продаж.
 
Под диаграммой находится таблица со списком сделок по каналам и конверсией по менеджерам. Мы можем открыть нужные сделки и посмотреть всю информацию.
 
«Сквозная аналитика» Битрикс24 позволяет оптимизировать рекламный бюджет, снизив затраты на источники с низким качеством трафика и устранить причину низкой конверсии по некоторым источникам за счет точечного повышения квалификации менеджеров.

whatsapp