Вначале убедимся, что в карточке сделки создано и настроено определенное поле для бронирования ресурсов.

Теперь перейдем в раздел верхнего меню «Интеграции» и выберем «CRM-формы».

В открывшемся окне нам нужно создать новую CRM-форму, для этого нажмите кнопку «Добавить».

В новом окне создания формы необходимо опуститься в самый низ и выбрать «Индивидуальная настройка».

В левой части окна формы расположены пункты настройки, а в правой части то, как будет выглядеть форма. Начнем с раздела «Поля», в нем мы можем добавлять новые поля при помощи ссылки «Добавить поле» или удалять, используя «крестик» справа от названия поля.

Нажмем «Добавить поле» и в категории отношения поля «Сделка» установим чек-бокс рядом с полем «Установка и обслуживание».

Далее произведем настройки полей и самой формы, чтобы в правой части получился нужный результат.

Наша форма готова. Что необходимо заполнить клиенту для записи? – контактные данные и само бронирование, выбрать услугу, дату и время. Система сама покажет доступные варианты и сформирует снизу итоговое время записи.

Нажмем кнопку «Забронировать» и вернемся в нашу CRM, где уже появилась новая сделка по заполненной форме.

Откроем карточку сделки и убедимся, что все данные из формы были перенесены верно. Мы видим, что был создан новый контакт и данные из формы полностью попали в сделку. Битрикс24 уведомит менеджера о новой сделке для контакта с клиентом для подтверждения бронирования.

Использование CRM-форм для автоматизации бронирования услуг и ресурсов существенно повысит скорость работы с клиентами, избавит от ошибок при записи и сделает ваш сервис более удобным для клиентов.