Мероприятия

19 мая пройдет конференция DOCFLOW 2015 Москва

  Подробнее...

Полное описание

19 мая 2015 года пройдет 21-я конференция-выставка по управлению информационными ресурсами и электронным документооборотом DOCFLOW.

Ключевые темы DOCFLOW 2015:
  • Управление информацией (IM)
  • Управление бизнес-процессам (BPM и Workflow)
  • Архивы и СУБД
  • Бизнес Аналитика (BI)
  • CRM
  • Управление знаниями
  • Управление корпоративным контентом (ECM)
  • Электронный документооборот
  • Автоматизация управления
  • Кейсменеджмент
  • Big Data и Big Content
С 12:00 до 13:30 в зале "Пушкин" будет работать секция "1С" "Решаем задачи бизнеса с 1С:Документооборот". 

Докладчики:
Безбородов Александр, Руководитель отдела разработки программ документооборота, «1С»
Ульянцева Софья, Ведущий эксперт по управлению документацией, «1С»
Меркурьева Надежда, Руководитель направления по продвижению 1С:Документооборот, «1С»
Бурцева Наталия, Директор, «1С-КПД»
Чичикин Арсен, Управляющий, «Софт Райз»
Соловьев Антон, Cпециалист, «Логос-К»

Доклады:

  • И шашечки, и ехать - новый 1С:Документооборот 2.0 в интерфейсе «Такси»

«1С:Документооборот» - постоянно развивающаяся система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях.
Возможности программного продукта «1С:Документооборот», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения широкого круга задач по управлению документами.
Концепция пользовательского интерфейса системы «1С:Предприятие 8» ориентирована на комфортную эффективную работу и соответствует современным тенденциям. Новый интерфейс платформы «Такси» – это улучшение возможностей навигации по приложению, настраиваемое пользователем рабочее пространство, улучшение юзабилити отдельных элементов интерфейса и новый дизайн.

  • Влияет ли кризис на цели внедрения электронного документооборота?

КВ докладе речь пойдет о том, зачем компании затевать в условиях сложной экономической ситуации трудоемкий и растянутый во времени проект внедрения СЭД. Оправданы ли такие затраты в кризис? Антикризисный документооборот - это миф или реальность?

  • Использование 1С:Документооборот для решения задач бизнеса

КЗадачи, которые решаются с помощью организации электронного документооборота, настолько многообразны, что фактически каждая организация выстраивает свою систему ценностей при построении СЭД. Все зависит от того, какая из задач рассматривается как приоритетная, что в немалой степени связано со спецификой бизнеса той или иной организации. Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.

  • Организация электронного архива финансовых документов в 1С:Документооборот

Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.

  • Персональное рабочее место руководителя в 1С:Документооборот

Проект по внедрению «1С:Документооборота КОРП» проводился в АО «АтомЭнергоСбыт». Данное предприятие входит в группу Компаний ГК «Росатом». Целью данного проекта было автоматизировать процессы, связанные с документооборотом, постановкой задач, учетом и контролем над исполнением поручений. В силу особенности деятельности и управленческих предпочтений, большинство документации попадает в сферу внимания генерального директора компании. Чтобы сократить трудозатраты и обеспечить максимальную эффективность при обработке большого потока документации, было спроектировано специальное рабочее место, которое позволяет отображать на едином экранном пространстве документы, поступающие для принятия решения, отображаются ключевые реквизиты документов и поручения.

  • Практика использования 1С:Документооборот для повышения эффективности работы органах местного самоуправления

КВ докладе речь пойдет о проблемах, возникающих у органов местного самоуправления в повседневной работе. Каким образом, и какими средствами решаются эти проблемы, а именно:

- Вопросы контроля и обеспечение качественного прохождение документов;

- Механизм ролевой адресации контроля документов по различному признаку;

- Предупреждение истекающего срока по документу;

- Механизм напоминаний и оповещений;

- Синхронизация с почтовыми клиентами;

- Механизм ответа и продления сроков.

 

С 13:30 до 14:00 в зале "Толстой" будет рассказано о внедрении продукта "1С:Документооборот" в "Группе компаний С7".

Докладчик: Лахтин Виталий, Руководитель проектов, ООО "С7 Информационные технологии". 


До встречи на DOCFLOW!

Более подробная информация о мероприятии:

докфло.png