20 мая 2014 года пройдет конференция-выставка DOCFLOW 2014 Москва

  Подробнее...

Полное описание

20 мая пройдет 20-я юбилейная конференция-выставка по электронному документообороту и управлению информацией.

Мероприятие традиционно объединяет экспертов области, дает возможность поделиться опытом и почерпнуть для себя массу полезной профессиональной информации по разным аспектам работы с электронным документооборотом. Весь день на стенде фирмы «1С» будут работать специалисты «1С-КПД». Вы сможете увидеть демонстрацию программного продукта «1С:Документооборот», узнать о особенностях прикладного решения и получить ответы на все вопросы относительно прикладного решения и его внедрения.


С 13:00 до 15:00 в зале «Пушкин» пройдет секция докладов «1C» под общим названием 
«Опыт использования «1С:Документооборот» для различных бизнес-задач». 


13:30 – 13:50 «1С:Документооборот 8». Новые возможности»  

Безбородов Александр, Руководитель отдела разработки программ документооборота, «1С»

«1С:Документооборот» - постоянно развивающаяся система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях.

Возможности программного продукта «1С:Документооборот», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения широкого круга задач  по управлению документами.

13:50 – 14:00

«Комплект нормативных документов. Методика организации делопроизводства»

Ульянцева Софья, Ведущий эксперт по управлению документацией, «1С»

Как правильно организовать делопроизводство и как подготовиться к его автоматизации? Ответ на этот вопрос есть в методическом продукте «Комплект нормативных документов. Методика организации делопроизводства», представляющем собой готовую технологию постановки делопроизводства и дальнейшего его ведения с использованием продукта «1С:Документооборот».

14:00 – 14:15

«Комплексная автоматизация электронного документооборота, бизнес-процессов охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды в ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» при помощи системы «1С:Документооборот КОРП» 

Панкратов Евгений, Начальник отдела АСУ, ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг»

«ГЕОТЕК Холдинг» - крупнейшая в России геологоразведочная компания и один из мировых лидеров, имеющий подразделения во многих регионах РФ, Казахстана и дальнего зарубежья. В 2012-2013 годах Холдинг с помощью системы «1С:Документооборот КОРП» создал единый центр хранения, обработки и управления внутренними документами группы компаний, предоставляющий возможность доступа к более чем 50 видами документов такими как заявки на закупку и технические задания к ним, договоры и приложения, спецификации, счета, доверенности, приказы, распоряжения, служебные записки, и т.д.

В электронный вид были переведены большинство внутренних процессов делопроизводства - согласование, обработка и контроль исполнения внутренних документов организации, проведение закупочных процедур; прием/увольнение/кадровые перемещения сотрудников группы компаний; контроль исполнения организационно-распорядительской документации; судебное делопроизводство и т.д. С помощью доработки типового функционала так же удалось автоматизировать бизнес-процессов охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.

Проект удалось выполнить с минимальным бюджетом и в кратчайшие сроки, опираясь на имеющуюся в компании информационную инфраструктуру и специалистов, при этом было создано более 800 автоматизированных рабочих мест, объединивших территориально-удаленные подразделения в России и за рубежом в рамках единого информационного пространства компании.

14:15 – 14:30

«Автоматизация документооборота в ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»

Бурцева Наталия, Исполнительный директор, «1С-КПД»

ЗАО «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, отметившая в 2009 году свое 50-летие, располагающая девятью выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров.

В ходе автоматизации предстояло решить ряд важных задач, среди которых повышение эффективности корпоративных методов работы с документами путем перевода последних в СЭД, обеспечение эффективного контроля исполнения приказов, распоряжений, поручений по документам на каждом уровне исполнения и повышение сохранности документов за счет создания единого электронного архива документов.

14:30 – 14:45

«Опыт внедрения «1С:Документооборот» в коммерческом банке»

Нечаева Ольга, Ведущий специалист по документообороту Департамента кадровой политики, ЗАО «МЕТРОБАНК»

ЗАО «МЕТРОБАНК» - высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, представляющий собой универсальный финансовый институт. Он обслуживает как физических, так и юридических лиц, предоставляя весь спектр банковских услуг с использованием самых современных технологий и систем связи.

С момента образования компании регистрация входящих и исходящих документов велась в бумажных журналах регистрации, что усложняло процессы согласования внутри компании. При отсутствии контроля исполнительской дисциплины некоторые документы могли не регистрироваться либо вовсе теряться. Для решения обозначившихся проблем руководство банка приняло решение перейти на электронный документооборот.

Проект внедрения СЭД в банке был проведен за два месяца, с учетом подготовительного этапа автоматизации, обучения и вовлечения сотрудников в работу с СЭД. В результате сократилось количество бумажных документов, создана электронная библиотека нормативных документов, в которой любой документ можно найти за доли секунд. В любой момент времени, благодаря повышению прозрачности процессов, можно узнать, какие действия производились с документом. Появилась возможность оперативного контроля исполнительской дисциплины

Удобно автоматизирована работа с обращениями клиентов. На официальном сайте банка организована форма обратной связи, где клиент может написать обращение, которое сразу же попадает в СЭД и обрабатывается. Там же контролируются сроки подготовки ответов клиентам.

14:45 – 15:00

«1С:Документооборот» в «1С». Хроника высоконагруженного внедрения»

Безбородов Александр, Руководитель отдела разработки программ документооборота, «1С»

В докладе речь пойдет о том, как используется  продукт «1С:Документооборот» в фирме «1С»: разработка регламентов, материалов внутреннего обучения; разработка и обсуждение стандартов и методик разработки, проектная документация, научно-техническая библиотека, документация; подготовка к мероприятиям и многое другое. 


Стоит отметить, что каждый раз для участия в мероприятиях наша компания подбирает состав экспертов, профессиональная деятельность которых охватывает различные области работы с электронным документооборотом. Это позволяет нам оказывать «на месте» качественные и высокопрофессиональные консультации по самым разным вопросам использования, функциональным возможностям и аспектам сопровождения программного продукта.  

Будем рады видеть Вас 20 мая по адресу: Москва, площадь Европы, д. 2 (Гостинично-деловой комплекс «Рэдиссон Славянская»).

Для участия в выставке необходимо пройти регистрацию