Практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота"

Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 21 по 22 октября 2010 года.
Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Стоимость: 6 500 руб. (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
Автор и ведущий курса: Лушников Владимир Владимирович (Директор компании «1С-КПД»).
Семинар будет проходить в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: г. Москва, 3-й Самотечный пер., 23.  Подробнее...

Полное описание

Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 21 по 22 октября 2010 года.

Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.

Цель курса:

  • Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
  • Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
  • Познакомить с функциональными возможностями системы «1С:Документооборот 8»

В результате участники получат представление об основных аспектах организации электронного документооборота и приобретут практические навыки внедрения и работы в программе «1С:Документооборот 8».

Краткое содержание:

Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.

  • Российские стандарты по организации документооборота.
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
  • Другие международные стандарты

Тема 2. Постановка документооборота в компании

  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Работа в программе 1С:Документооборот 8

  • Установка 1С:Документооборот 8. Особенности установки под Linux
  • Порядок настройки конфигурации
  • Учет по организациям
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Работа с внутренними документами
  • Файлы и составные файлы
  • Хранение и права доступа к документам
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Автоматизирования загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации
  • Бумажный документооборот
  • Архивное дело
  • Учет рабочего времени и контроль исполнения
  • Отчетность
  • Настройка прав доступа. Роли пользователей
  • Уведомление исполнителей. Электронная почта
  • Работа с распределенной информационной базой данных
  • Квотирование томов
  • Работа через Интернет

Тема 4. Интеграция 1С:Документооборот 8 с другими конфигурациями 1С

  • Варианты интеграции
  • Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений
  • Согласование документов из конфигураций 1С

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8.

  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Типовые процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
  • Создание процесса движения документов в конфигурации 1С:Документооборот 8
  • Система задач. Контроль выполнения задач. Переадресация задач
  • Персональная и ролевая адресация задач

Тема 6. Электронно-цифровая подпись.

  • ФЗ № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
  • Настройка программа КриптоПро
  • Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8

Автор и ведущий: Лушников Владимир Владимирович. Директор компании «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Преподаватель кафедры ИТ Финансовой академии при Правительстве РФ.

Стоимость: 6500 для пользователей, 6000 для партнеров (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., 23, 1С:Учебный центр №1.

После курса выдается Свидетельство установленного образца.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С"
https://www.1c-kpd.ru/linker/http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=287 или подавать по телефону: +7 (495) 688-90-02.