Как организовать электронный архив? – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Электронный документооборот

Как организовать электронный архив?

Хранение документов организации - это обязательное законодательное требование, которому должны следовать все компании без исключения. При работе с бумажными документами нам приходится их печатать, подписывать, тратить деньги на их транспортировку и место для организации хранения. При этом нельзя просто сложить эти документы в дальний тёмный угол аккуратной стопкой. Нужно иметь возможность быстро найти нужные документы для налоговых органов, суда или контрагентам, при этом не потратив много времени на поиск и перекладывание массивных папок.
Как же можно упростить поиск и хранение документов компании?

"1С:Документооборот" - поможет своевременно оцифровывать создаваемые и поступающие документы.

Подсистема "Номенклатура дел" в "1С:Документооборот", более чем подходит для ведения электронного архива.

С его помощью можно хранить сканированные образы бумажных документов, находить необходимые документы за считанные секунды. Кроме того, в системе предусмотрены быстрые отборы документов по различным параметрам: например, по контрагенту, по виду документа, по дате.

Также "1С:Документооборот" поможет организовывать электронный архив, в соответствии с требованиям законодательства, и даже содержит шаблоны обязательных записей архива: приказ об утверждении номенклатуры дел, форму внутренних описей, форму акта о передачи дел в архив, об уничтожении и другие.

Используйте "1С:Документооборот" для системного, классифицированного хранения ваших документов в архиве.