Внедрение по часам

Решение задач по настройке, доработке и консультации по вашим заявкам
  • Решение задач любой сложности
  • Согласование трудозатрат
  • Выгодные ставки часа
(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/180000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://portal.1c-kpd.ru/upload/crm/form/loader_183_tijnfh.js');
Цены
Пакет 10 часов
Пакет 10 часов
4 515 руб./час
Срок действия 30 дней
Цена
45 150
руб.
Пакет 20 часов
Пакет 20 часов
4 305 руб./час
Срок действия 60 дней
Цена
86 100
руб.
Пакет 50 часов
Пакет 50 часов
3 885 руб./час
Срок действия 90 дней
Цена
194 250
руб.
Технология выполнения работ по заявкам
1. Регистрация заявки
2. Оценка трудозатрат
3. Реализация заявки
4. Сдача работ по заявке

Регистрация заявки

После поступления обращения ваша заявка фиксируется в системе Service Desk, где ей присваивается уникальный номер, а консультант уточняет детали задачи и при необходимости проводит экспресс-опрос для точного понимания запроса.

Оценка трудозатрат

Консультант анализирует задачу и формирует предварительную оценку трудозатрат, которая согласовывается с вами до начала выполнения работ.

Реализация заявки

После согласования специалисты приступают к выполнению задачи: разрабатывают решения, проводят тестирование, настраивают систему и при необходимости привлекают программиста. В процессе вы регулярно получаете обновления о статусе работ.

Сдача работ по заявке

Завершённые работы передаются вам с оформлением Листа учёта рабочего времени (ЛУРВ) и, при необходимости, демонстрацией результата. Работы считаются выполненными после подписания всех закрывающих документов.
Состав работ по заявке
Настройка системы
  • интерфейс
  • виды документов
  • маршруты обработки документов
  • роли 
  • права доступа
  • отчеты
  • и др.

Обновление конфигурации
  • типовых конфигураций
  • доработанных конфигураций

Развитие функционала
  • новых функциональных модулей
  • новых объектов конфигурации 
  • форм отчетов
  • и др.

Доработка системы
  • разработка нового функционала системы
  • разработка интеграций с другими системами
  • разработка индивидуальных отчетов
  • и др.

Настройка интеграций
  • обмен данными с другими решениями 
  • бесшовная интеграция с типовыми конфигурациями 1С

Консультации пользователей
  • по телефону, электронной почте
  • удаленно с подключением через интернет

Обучение пользователей
  • индивидуальное
  • групповое
  • инструкции пользователей
  • видеокурсы

Какие выгоды вы получите
IT-Директору
IT-Директору
  • Бесперебойная работа систем 1С
  • Повышение уровня удовлетворенности пользователей
  • Развитие системы
  • Эффективное распределение затрат на поддержку

Пользователям 1С:Документооборот
Пользователям 1С:Документооборот
  • Быстрая поддержка пользователей 
  • Решение всех вопросов по эксплуатации в кратчайшие сроки
  • Обучение новых пользователей

Директору
Директору
  • Экономия и предсказуемость расходов
  • Повышение эффективности сотрудников
  • Гарантированное качество и ответственность
Кейсы
Заказать "Внедрение по часам" прямо сейчас!
(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/180000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://portal.1c-kpd.ru/upload/crm/form/loader_183_tijnfh.js');
Почему клиенты выбирают нас
1-е место в рейтинге ЦКД
Более 200 проектов по 1С:Документооборот
Выделенный отдел сопровождения
FAQ
Кому подходит внедрение 1С:Документооборот?
Внедрение 1С:Документооборот по часам подходит компаниям и организациям, которым необходимо выполнять различные, нерегулярные работы с программой "1С:Документооборот" по заявкам. Этот вид услуги идеально подходит для предприятий, которые нуждаются в доработке программного продукта, обучении сотрудников, настройке новых бизнес-процессов, добавлении пользователей, консультировании пользователей, настройке прав доступа и других задачах.

Пакеты часов позволяют оптимизировать затраты, так как предлагается сниженная ставка часа работ, а стоимость услуг известна заранее. Это прекрасный вариант для тех, кто ищет гибкое и удобное внедрение для эффективного управления документами и автоматизации бизнес-процессов с помощью "1С:Документооборот".
Какие услуги входят в Договор внедрения?
В рамках Договора внедрения мы оказываем различный спектр услуг:
  • обновление "1С:Документооборот" до актуальной версии;
  • настройка новых функций в системе (видов документов, шаблонов документов, процессов обработки документов и многих других);
  • добавление новых пользователей;
  • настройка прав пользователей;
  • консультирование пользователей по вопросам работы в системе;
  • разработка нового функционала;
  • создание новых видов документов и их процессов обработки и др.
Какую квалификацию имеют специалисты, которые будут внедрять нашу систему?
Выбор квалификации специалистов зависит от сложности вашей системы и задач, которые необходимо решать. В нашей компании работают специалисты по 1С:Документооборот различных уровней, начиная от middle, которые обладают хорошими практическими знаниями и опытом, и заканчивая senior-специалистами, обладающими глубоким пониманием архитектуры систем и способными решать сложные и нестандартные задачи. В зависимости от ваших требований, мы можем предложить подходящую команду специалистов, которые обеспечат надежное внедрение вашей системы.
Какие отчеты или документация предоставляются о выполненных работах и затраченном времени?
Вы получаете Лист учёта рабочего времени (ЛУРВ) с детализацией всех выполненных работ, указанием исполнителей и продолжительности задач. При необходимости подписываются Листы требований, а также закрывающие бухгалтерские документы (акт, счёт и пр.). Дополнительно можно запросить выгрузку из системы учёта заявок с полной историей обработки.
Сгорают ли неиспользованные часы?
Да, неиспользованные часы сгорают после окончания срока их действия. Перенести неиспользованные часы на следующий период можно докупив новый пакет часов.
Что происходит, если в пакете заканчиваются часы, а работы еще не завершены?
Если в пакете заканчиваются часы, а работы еще не завершены, вы всегда можете приобрести дополнительный пакет часов. Это можно сделать в любое время, что позволяет продолжить выполнение работ без задержек и дополнительных согласований.
Какие дополнительные услуги вы предлагаете для пользователей "1С:Документооборот", помимо тех, что включены в пакет?
В рамках пакета часов мы предлагаем пользователям "1С:Документооборот" широкий спектр дополнительных услуг. Вы можете заказать любые работы по настройке и доработке "1С:Документооборот" как с использованием типовых средств системы, так и с применением нетиповых решений. Это включает в себя кастомизацию бизнес-процессов, разработку уникальных модулей, интеграцию с другими программными продуктами, настройку отчетности, и многое другое. Такой подход позволяет максимально адаптировать систему под индивидуальные потребности вашей компании.

whatsapp