Что такое 1С:Коннект?

База знаний

Удалённая работа

Что такое 1С:Коннект?

1С:Коннект — это уникальный сервис, сочетающий в себе несколько важных функций. Он одинаково подходит как для общения между сотрудниками внутри компании, так и для удалённого оказания технической поддержки пользователей решений 1С со стороны разработчиков, операторов или партнёров. При этом сервис работает вне конфигурации 1С.
Сервис используют уже более полумиллиона пользователей и с каждым днём он всё более активно развивается.
При использовании сервиса особенно отмечают
• Экономия времени на оказание технической поддержки и доступу к информации
• Простоту использования
• Скорость установки — для работы достаточно ввести логин и пароль, которые приходят на электронную почту
Сервис включён в реестр российского программного обеспечения.

1С:Коннект глазами пользователя

Техническая поддержка

«1С: Коннект» представляет собой облачный сервис. На компьютер или мобильное устройство пользователя устанавливается специальное приложение, через которое он может отправлять свои запросы в службу технической поддержки. Консультация осуществляется через чат или голосом (звонок через приложение). Дополнительно, сервис позволяет подключиться к компьютеру пользователя для более оперативной помощи в решении проблем и задач пользователя.
В приложении сохраняется вся история заявок пользователя и каждой присваиваться специальный статус, который позволяет отследить на каком этапе находится решение вопроса пользователя.

Взаимодействие между сотрудниками

Одной из полезных функций сервиса «1С:Коннект» является наличие корпоративного мессенджера, благодаря которому, пользователи могут общаться в чате и обмениваться файлами и документами. Кроме этого, пользователи могут общаться с сотрудниками других компаний, поставщиками, подключаться удалённо к рабочему компьютеру через сервис, проводить опросы, рассылки и получать отчёты о работе, а руководители могут управлять сотрудниками через личный кабинет.

В приложении пользователь может видеть список всех своих коллег вместе с их контактными данными: номера телефонов, адреса электронной почты и должности. Сотрудников можно разделить по соответствующим отделам и подразделениям, а также достаточно оперативно связаться, как лично к одному коллеге, так и к нескольким, создав специальную группу.

Администрирование 1С:Коннект

«1С:Коннект» состоит из облачного сервера, приложения, через которое с ним работает пользователь, и панели администрирования, в котором производятся настройки сервиса. Через неё можно подключить поддержку сервисов 1С:ИТС, например, 1С:Отчётность и 1С:ЭДО, что позволит оперативно получить интересующую информацию прямо через «1С:Коннект».
В сервис могут приходить сообщения с налоговой инспекции о том, если компании поступило какое-то требование и на него срочно нужно отреагировать.
Если в компании используются другие информационные сервисы, «1С:Коннект» можно интегрировать с ними через API, а также организовать собственную техническую поддержку внутри компании, подключить к собственной АТС и использовать как софтфон.

«1С:Коннект» со стороны техподдержки

Сервис поддержки организован на основе «умной» технологии ITIL, что гарантирует техническую поддержку высокого качества. Когда сотруднику поддержки приходит заявка, он получает все необходимые сведения об используемом приложении: тарифный план, задолженности по оплате и какие ещё приложения 1С использует пользователь, также, историю обращений пользователя и переписку.
Для самостоятельного поиска информации в приложении имеется обширная база знаний, в которой есть ответы на самые распространённые вопросы, регламенты и инструкции.
Среди применяемых инструментов на базе искусственного интеллекта в сервисе используются:
• Чат-боты, которые могут не только общаться с пользователями, но и проводить опросы пользователей, направленные на получение более полной информации о случившейся проблеме.
• Имеется контроль соблюдения SLA и набор автоотчётов.

Тарифы использования сервиса «1С:Коннект»

Есть три тарифа использования сервиса «1С:Коннект»: «Базовый», «Расширенный» и «Полный».

Использование «Базового» тарифа предполагает бесплатное использование сервиса. При этом вам доступно использование чатов, звонков, поддержку сервисов 1С, подключение оповещений с налоговой инспекции для одного ИНН.

«Расширенный» вариант дополняет использование удалённого доступа между сотрудниками и подключение к собственной АТС.

На «Полном» тарифе доступны организация собственной линии техподдержки, чат-боты и подробные отчёты о работе в сервисе.

Если появляется необходимость разместить сервис на собственном сервере, по запросу доступен on-premise вариант.

В связи с переходом большинства компаний на удалённый режим работы, бесплатно предоставляются расширенные возможности сервиса на 30 дней.