1С-КПД представила облачный ИИ-сервис «Умная база знаний»
Новое решение делает технологию генеративного искусственного интеллекта доступной для малого и среднего бизнеса
Москва, 2 июля 2025 г. — Компания 1С-КПД объявила о запуске нового решения «Умная база знаний», облачного сервиса на основе искусственного интеллекта. Это простое и доступное решение для эффективной работы с корпоративными базами знаний, адаптированное для широкого применения в российском бизнесе.
Зачем бизнесу «Умная база знаний»
Корпоративные базы знаний уже стали стандартом для многих компаний. В них хранятся регламенты, инструкции, накопленный опыт. Но на практике знания компания часто остаются невостребованными из-за сложности поиска нужной информации. И сотрудники продолжают отвлекать руководителей и HR вопросами о внутренних процедурах и бизнес-процессах — потому что часто полный ответ рассредоточен по многим документам. Чтобы собрать его в понятный структурированный текст, требуется время и навыки исследователя.
«Умная база знаний» автоматизирует этот процесс: обученная нейросеть находит ответ по смыслу вопроса за секунды — даже если данные хранятся в разных документах или вопрос сформулирован не точно.
Сервис эффективно решает типовые задачи бизнеса: от автоматизации ответов на вопросы о внутренних регламентах до помощи новым сотрудникам в изучении стандартов работы подразделений. Интеллектуальный чат-бот экономит время сотрудников и избавляет руководителей и HR-службу от необходимости многократно отвечать на однотипные вопросы.
Особенности сервиса
«Умная база знаний» работает не с ключевыми словами, а со смыслами. Сервис извлекает точное значение из вопроса пользователя и формирует развернутый ответ вместе с прямыми ссылками на корпоративные документы.
Заказчики сервиса получают:
-
Быстрое внедрение: подключение за один день вместо месяцев самостоятельной разработки.
-
Гибкие варианты развертывания: облачная версия или on-premise решение для компаний с повышенными требованиями к безопасности.
-
Готовые интеграции: кроме веб-интерфейса, с сервисом можно взаимодействовать через чат-боты для популярных мессенджеров Битрикс24, Telegram и др.
Компания 1С-КПД уже работает над интеграцией сервиса с системой электронного документооборота 1С:Документооборот. Это позволит автоматически загружать и обновлять документы в базе знаний, обеспечивая работу с самой актуальной информацией.
«На рынке пока нет готовых ИИ-продуктов для работы с корпоративными базами знаний, которые стали бы стандартом для широкого круга компаний. Эта ниша только зарождается, — отмечает производственный директор 1С-КПД Антон Бондарев. — Наш сервис делает технологию генеративного ИИ доступной для малого и среднего бизнеса как по стоимости, так и по простоте внедрения».
О компании:
1С-КПД — ведущий центр компетенций по системе 1С:Документооборот, специализирующийся на внедрении и сопровождении решений для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. За 16 лет работы компания реализовала более 200 успешных проектов, помогая клиентам повышать эффективность бизнеса.
Контакты для СМИ:Телефон: +7 (495) 640-00-93
Telegram: @kpd_pointbot
Email: info@1c-kpd.ru
Источник: мегасреда, PRESS RELEASE