В «1С:Документооборот» ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные этих отчетов представлены в разрезе видов работ. Перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени.
Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей.
Данные по учету и контролю рабочего времени позволяют руководителю организации проанализировать, на какие виды работ затрачивается больше времени и оценить соответствующие денежные расходы, а линейному руководителю — оценить загрузку сотрудников.
На основании ежедневных отчетов можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Для чего нужен регистр сведений «Сведения о точках маршрута»?
Каким образом можно отразить трудозатраты по задаче или документу?
Можно ли вести трудозатраты по проекту или по проектной задаче?
Как проверить задачи сотрудников в 1С:Документообороте?
Как заполнить ежедневный отчёт о трудозатратах в 1С?