База знаний

Всего 590

Внедрение

Что такое методология внедрения и какие работы входят в методологию?

Методология внедрения программного продукта – это проектная технология автоматизации, адаптированная к программному продукту и к соответствующей продукту предметной области.

 

Методология внедрения программного продукта включает в себя:

· описание фаз проекта, задач, решаемых в рамках фазы;

· описание процедур управления проектом;

· организационную структуру проекта - описание ролей (задачи, ответственность) на проекте;

· шаблоны документов для проекта.

 

Каких сотрудников анкетируют перед внедрением 1С:Документооборот?
Как правило, анкетирование проводится для следующих групп должностей:
•    Руководитель организации и его заместители;
•    Руководители подразделений различных уровней;
•    Секретари руководителей;
•    Делопроизводители (обычно это канцелярия);
•    Сотрудники, обеспечивающие контроль исполнения документов;
•    Архивная служба.

Какова цель анкетирования сотрудников перед внедрением СЭД?
Целью анкетирования является сбор информации из первичных источников для последующего обобщения и анализа, учета специфики документного обращения подразделений, а также пожеланий пользователей и участников документооборота. Анкетирование проводится в соответствии с условиями договора на внедрение системы электронного документооборота либо другого документа предполагающего процедуру анкетирования и является составляющей частью предпроектной диагностики.
Что необходимо учитывать при внедрении СЭД?
Для внедрения системы электронного документооборота необходимо учитывать контекст: уровень зрелости Заказчика в управлении документооборотом и информационными потоками, проводить детальную и качественную диагностику, использовать проектную технологию.
Как подготовить организацию к внедрению системы электронного документооборота?
Внедрение системы электронного документооборота требует от организации предварительных организационных мероприятий. Необходимо предварительное построение системы документооборота организации — организация делопроизводства и регламентация деятельности организации.

Во-первых, это организация подразделения, которое занимается делопроизводством в компании (если его еще нет). Такое подразделение в разных организациях имеет различное название, например, служба ДОУ, канцелярия, общий отдел, секретариат и т. д.

Во-вторых, составление пакета документов по организации работы с документами, включая инструкцию по делопроизводству, номенклатуру дел и другие нормативные документы, регламентирующие процедуру принятия управленческих решений и документирование основной деятельности организации.

Для подготовки организации к внедрению системы электронного документооборота рекомендуется использовать методический продукт «Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе «1С:Документооборот».

Продукт выпускается в двух версиях: для крупных организаций (версия КОРП), а также для компаний сектора малого и среднего бизнеса (версия ПРОФ).

Комплекты представляют собой готовый набор нормативных документов, привязанных к программе «1С:Документооборот».

Использование комплектов документов сокращает время подготовки к автоматизации и повышает ее эффективность.

Более подробная информация размещена на странице Учебная литература
СЭД для золотодобывающей компании: проект, окупившийся за полгода

СЭД для золотодобывающей компании: проект, окупившийся за полгода

Журнал "Управляем Предприятием", №7
Статья
Михаил Глинников, обозреватель 

Подробнее