База знаний
1С:Документооборот
Каких сотрудников анкетируют перед внедрением 1С:Документооборот?
Как правило, анкетирование проводится для следующих групп должностей:
• Руководитель организации и его заместители;
• Руководители подразделений различных уровней;
• Секретари руководителей;
• Делопроизводители (обычно это канцелярия);
• Сотрудники, обеспечивающие контроль исполнения документов;
• Архивная служба.
• Руководитель организации и его заместители;
• Руководители подразделений различных уровней;
• Секретари руководителей;
• Делопроизводители (обычно это канцелярия);
• Сотрудники, обеспечивающие контроль исполнения документов;
• Архивная служба.
Работает ли программа 1С:Документооборот в реальных организациях?
Да, программа работает в реальных организациях. Это и небольшие компании, и крупные территориально-распределенные холдинги, и государственные учреждения. Часть внедрений проводится специалистами фирм-партнеров, часть - силами специалистов компаний-клиентов.