Выступление ГК Содружество
"Содружество" – международная агропромышленная группа с головным офисом в Люксембурге, ведущая активную деятельность в России и странах СНГ, в регионе Балтийского моря, в странах Средиземного моря, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Целью проекта внедрения являлась разработка системы для автоматизации наполнения, архивного хранения первичных финансово-хозяйственных документов, электронного обмена юридически значимыми документами и коллективного использования первичной учетной документации работниками компаний Группы "Содружество".
Основные задачи проекта:
- Организация Единого электронного хранилища скан-образов финансово-хозяйственных документов и электронно-цифровых документов;
- Обеспечение надежного хранения и быстрого доступа к электронным скан-образам первичных финансово-хозяйственных документов и электронно-цифровым документам;
- Автоматизация процессов взаимной передачи первичных финансово-хозяйственных документов Заказчиком с контрагентами (внутри Группы и вне ее при готовности контрагентов);
- Автоматизация процессов поиска, подбора документов по запросам внешних потребителей (аудиторы, контролирующие органы, суды) и коммерческим потребностям.
- Повышение уровня контроля качества, полноты и достаточности содержания финансово-хозяйственных документов;
- Перевод всех процессов Заказчика, ориентированных на работу с первичными хозяйственными документами на работу с электронными скан-образами документов в СЭА и электронно-цифровыми документами в ЭДО.
Количество автоматизированных рабочих мест в проекте – не более 100.
В рамках проекта внедрения созданы следующие подсистемы:
- Подсистема электронного архива документов бухгалтерского и налогового учета всей группы компаний, с группировкой документов в пакеты по типу хозяйственной операции;
- Подсистема автоматической маршрутизации документов по бизнес-процессам, с использованием условий маршрутизации;
- Подсистема сканирования документов и оптического распознавания скан-копий документов;
- Подсистема бесшовной интеграции с учетной системой УПП 1.2;
- Подсистема ЭДО.
Поделиться ссылкой: