Новая версия 1С:Архив 1.0.5.10
Новое в версии 1.0.5.10
- Создание документов архива вручную.
- Поддержка машиночитаемых доверенностей.
- Интеграция с 1С:Документооборотом редакции 2.1.
- Автоматическая рассылка отчетов.
- Конфигурация адаптирована для работы с платформой 8.3.21 без режима совместимости.
- Оптимизированы алгоритмы заполнения списка дел к уничтожению и проверки заполнения документа.
- Улучшена работа с контактной информацией сотрудников и физических лиц.
- Доработан список объектов при настройке дополнительных реквизитов.
- Исправлены ошибки:
- Подразделение не учитывалось при заполнении табличной части в Уничтожении дел.
- Некорректная работа прав доступа в базах, обновленных с версии 1.0.3.
- Для некоторых видов контактной информации не были заполнены типы.
- ЭП с просроченными на момент приемки сертификатами не учитывались в процедуре добавления новых архивных меток.
- Группа доступа была не выведена на форму контрагента.
- В Номенклатуре дел произвольное числовое значение срока хранения воспринималось как строка, а не количество лет.
- Список подписей в документе отображался в веб-клиенте без картинок.
- Пользователи не получали права на Проекты в соответствии с политиками доступа.
- Не работала гиперссылка «Все настройки доступа» в карточке пользователя.
- Не хватало отбора по подразделению при выборе места хранения дела.
- Не отображались отборы динамического списка в списке дел.
- Контактная информация Физических лиц / Сотрудников не сохранялась.
- Сотрудники не были отсортированы по ФИО в форме списка.
- Лишние разделы в полнотекстовом поиске.
- Команды записи документа были доступны для пользователя, который не имеет права изменение, при записи возникала ошибка.
- Отсутствие ограничения прав на уровне записей на визы, резолюции, журнал передачи.
- Лишние объекты при настройке дополнительных реквизитов.
- При загрузке документа длинные заголовки сокращались, из-за чего проверка документов завершалась ошибкой «Значение поля "Header" в контейнере не совпадает со значением в карточке».
- Ошибка при формировании печатной формы контрагента.
- В предпросмотре большого файла не было аннотации, что предпросмотр в сокращенном виде.
- Во время переноса документов дела при двойном клике документ открывался, а не переносился в другой список.
- В отчете «Структура Связей» не было возможности выбрать документ в поле Объект.
- При выгрузке документов дублировались папки ролей файлов.
- После переноса документа в другое дело появлялось сообщение, что документ перенесен, при этом документ продолжал отображаться в форме.
- Ошибка при выгрузке дела, содержащего документы ЭДО, если выбрать вариант выгрузки «Для предоставления в ФНС».
- Документ Уничтожение записывался даже если возникала ошибка при формировании файла для Источника.
- В «Настройках работы с файлами» не сохранялось значение настроек «Использовать ImageMagick» и «Использовать Ghostscript».
- В справочнике «Сотрудники и подразделения» не отображались ФИО руководителя отдела.
- В карточке документа было слишком маленькое окно для показа значения реквизита «Документ поступления».
- В уничтоженном документе был доступны команды добавления связей, виз и резолюций.
- Обычный пользователь мог изменить Визы и Резолюции.
- Обрезано наименование дополнительных реквизитов «Дата начала» и «Дата окончания».
- В карточке документа в «Прочих реквизитах контейнера» реквизиты «Ответственный» и «Комментарий» отображались даже если не заполнены.
- Не работал предпросмотр в веб-клиенте.
Поделиться ссылкой: