ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ»

ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ»

Рабочих мест
100
Строительство

Москва
Задать вопрос

Заказчик

ООО «Стройарсенал» выполняет функции генерального подрядчика по строительству монолитных железобетонных зданий и сооружений различного назначения: жилые дома, торгово-офисные центры, подземные автостоянки, производственные и складские корпуса, и другие промышленные и гражданские объекты.

Описание проекта

СЭД ООО «Стройарсенал» предназначена для построения эффективной системы управления рабочими процессами обработки документов и контроля их выполнения, автоматизации основных процедур делопроизводства, обработки документов в электронном виде на автоматизированных рабочих местах.

Ситуация до старта
Основными предпосылками для запуска проекта были проблемы в действующей на тот момент СЭД, которые значительно ухудшали продуктивность работы по ключевым фронтам. Было затруднено соблюдение установленных сроков обработки документов, затруднен контроль исполнительской дисциплины, невозможно оперативно отследить местонахождение документов.

Поэтому в конце 2016 года руководством компании было принято решение об автоматизации процессов обработки тендерной документации, служебных записок, счетов, входящих и исходящих документов, автоматизация договорной деятельности; внутренних бизнес-процессов компании, процессов взаимодействия подразделений/организаций, контроле исполнительской дисциплины; сокращение сроков согласования документов.

Клиентом было выбрано модульное внедрение, которое предполагает запуск по этапам. Например, настройка НСИ, входящие и исходящие документы, приказы, договоры и т.д. При этом мы запускаем только типовой функционал и методологию работы конкретного модуля, основанного на наших лучших практиках. Сначала надо максимально внедрить типовой функционал программы, а только потом его адаптировать. Модульное внедрение позволяет снизить сроки и стоимость, а также повысить вероятность успешного запуска. Вы можете выбрать только те модули, которые считаете необходимыми, а также выбрать последовательность их запуска.

Результаты проекта
Все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, сократились сроки обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), для руководителей появился дополнительный инструмент контроля поставленных задач. 

В результате реализации проекта была внедрена СЭД 1С:Документооборот версии КОРП, которая должна охватывать Центральный офис компании. В систему  включены все работники, работающие с документами (делопроизводители, руководители, исполнители). 

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы