Очень часто пользователи — согласующие лица, путают назначения кнопок «Согласовано с замечаниями» и «Согласовано».
Кнопку «Согласовано» согласующее лицо нажимает в случае, если у него нет никаких замечаний к документу.
Кнопку «Согласовано с замечаниями» необходимо нажать в случае, если у согласующего лица есть незначительные замечания, которые не повлияют на содержание документа и не потребуют внесения изменений в текст документа, но которые должен учесть автор документа (например, при подготовке документов подобного содержания) или следующие согласующие. Такие замечания согласующее лицо обязательно должно ввести в поле «Комментарий» процесса «Согласование».
Если высказаны замечания, которые требуют внесения изменений в текст документа и отправки на повторный цикл согласования, то согласующее лицо должно нажимать кнопку «Не согласовано», а в поле «Комментарий» пояснить, какие изменения необходимо внести автору в документ.
Тогда для документа будет установлено состояние «Не согласовано», а для автора документ будет доступен для изменения. Автор внесет исправления в проект документа и отправит на повторный цикл согласования.
Рекомендуем ознакомиться
Можно ли настроить автоматический запуск процесса?
Можно ли в список согласования документа добавить руководителя автора документа?
Если сотрудник утверждает, что подписал электронной подписью совсем другую карточку документа или вообще не подписывал данный документ, можно ли проверить слова сотрудника?
Как настроить шаблон процесса согласования документа, чтобы соблюдались определенные условия?
Имеется ли возможность привязать шаблон процесса к виду документа?