Как сформировать номенклатуру дел?

База знаний

Вопросы и ответы

Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Архивное дело

Как сформировать номенклатуру дел?

       Как правило, во всех организациях требуется вести учет документов в соответствии с номенклатурой дел. Если в организации уже есть разработанная и утвержденная номенклатура дел, ее следует ввести в программу. Если в организации нет номенклатуры дел, то ее следует разработать.

       Это удобно делать непосредственно в «1С:Документооборот», заполняя справочник Номенклатура дел.

       К составлению номенклатуры дел рекомендуется привлечь специалистов организации, так как именно им придется в дальнейшем заниматься поддержкой и актуализацией этого справочника. При этом важно выработать общее понимание того, для чего вообще используется номенклатура дел в делопроизводстве и как она используется в «1С:Документооборот». Разработанную номенклатуру дел необходимо распечатать и заверить подписью ответственного лица предприятия.

       Если организация является государственной, то разработанную номенклатуру дел следует согласовать с вышестоящим учреждением и Росархивом. Если предприятие передает документы в архив, то разработанную номенклатуру дел следует также согласовать со специалистами архивного учреждения.

       Заполнить номенклатуру дел в «1С:Документооборот» может пользователь, имеющий необходимые права доступа (включен в группу «Ответственный за НСИ»). Это выполняется в справочнике: Нормативно-справочная информация - Номенклатура дел.



       Для упрощения дальнейшей работы с номенклатурой дел возможно копирование ее на следующий год.

       После ввода номенклатуры дел ее рекомендуется распечатать (команда Печать - Номенклатура дел в списке номенклатуры дел), сверить с оригиналом и подписать у ответственного лица.
24.02.2018