Вебинар о КЭДО: почему переходить нужно этим летом
Компания 1С-КПД и оператор Цифровой экосистемы производительности национального проекта «Производительность труда» познакомят бизнес с эффективными стратегиями перехода на кадровый электронный документооборот.
По экспертным оценкам, уже к концу 2025 года уровень проникновения кадрового электронного документооборота (КЭДО) среди российских компаний среднего и крупного бизнеса (с численностью от 50 сотрудников) вырастет до 80%. Сегодня таких компаний в стране около 65 тысяч, и большинство из них уже используют преимущества КЭДО.
Причина — не только в стимулировании со стороны регуляторов. Учитывая, что кадровые документы в среднем занимают 20% документооборота компаний, КЭДО дает бизнесу ощутимую экономию и рост эффективности:
- Только за счет отказа от «бумажного офиса» компания с 20 сотрудниками может сэкономить до 1,5 млн рублей в год.
- Кадровые процессы ускоряются в разы: меньше ручного труда, больше прозрачности.
- Становится проще управлять сотрудниками на «удаленке» и в филиалах.
- Снижается стресс и нагрузка на сотрудников, повышается их лояльность.
- Риски потери документов и нарушений законодательства сводятся к минимуму.
Особенно востребован сегодня сценарий перехода на КЭДО с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Причины понятны. Сервис:
- Бесшовно интегрируется с привычными системами — 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот.
- Эффективно реализует все основные сценарии КЭДО.
- Надежно работает в мобильных и распределённых командах.
Как внедрить КЭДО в своей компании? Эксперты по КЭДО расскажут об этом на бесплатном вебинаре «Как перейти на КЭДО: универсальное решение на базе 1С:Кабинет сотрудника».
Когда: 17 июля в 11:00
О чём пойдет речь:
- Почему КЭДО — уже не опция, а реальность.
- Какие страхи мешают компаниям перейти и как их преодолеть.
- Как работает «1С:Кабинет сотрудника» — разбор на практических примерах.
Каждому участнику — комплект полезных материалов:
- Дорожная карта перехода на КЭДО.
- Методические рекомендации и инструкции по настройке.
- Ответы на ваши конкретные вопросы.
Это возможность в спокойный период летних отпусков провести цифровизацию кадровых процессов в компании.
Организаторы вебинара:
Компания «1С-КПД» — дочернее предприятие Фирмы «1С», созданное в 2009 году, специализируется на проектах автоматизации документооборота. Будучи лидером рынка, «1С-КПД»” занимает 1-е место в рейтинге ЦКД Фирмы «1С» (центр компетенций по 1С:Документообороту), имеет самую большую команду сертифицированных профессионалов по 1С:Документообороту в России и внушительный опыт внедрения 1С:Документооборот (>200 реализованных проектов, >150 000 автоматизированных рабочих мест, >1 000 000 документов перевели в электронный вид).
АНО «Цифровые технологии производительности» — оператор Цифровой экосистемы производительности национального проекта «Производительность труда» (платформы «Эффективность.рф»). Основной задачей организации по информации является построение цифровой платформы для повышения эффективности взаимодействия потребителей и производителей цифровых решений.